К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Британский миллиардер выиграл битву за дизайн «культового» Land Rover

Британский миллиардер выиграл битву за дизайн «культового» Land Rover
Суд не позволил компании Jaguar Land Rover зарегистрировать особые права на форму внедорожника Defender, который компания считает «культовым» и «мгновенно узнаваемым». Благодаря этому решению миллиардер Джеймс Рэтклифф сможет продолжить создание Grenadier — автомобиля, вдохновленного Defender

Лондонский суд отклонил жалобу компании Jaguar Land Rover, хотевшей зарегистрировать особые права на форму автомобиля Defender, сообщает Bloomberg. Это решение позволяет группе Ineos самого богатого бизнесмена Великобритании Джеймса Рэтклиффа продолжить создание своего внедорожника Grenadier.

Суд принял решение на основе выводов британского Офиса интеллектуальной собственности, указавшего, что форма машины «недостаточно своеобразна». Хотя разница в дизайне может быть заметна некоторым специалистам, она «может быть не важна для среднестатистических потребителей или даже ими не замечена», указало ведомство.

Jaguar Land Rover сообщила, что разочарована решением суда. «Land Rover Defender — это культовый автомобиль, являющийся частью прошлого, настоящего и будущего Land Rover. Его уникальная форма мгновенно узнаваема и символизирует собой бренд Land Rover по всему миру», — подчеркнула компания. Ineos отметила, что будет «рада запустить Grenadier на рынок в 2021 году».

 

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

На прошлой неделе Ineos представила дизайн Grenadier. Проект начался с того, что был «выявлен пробел на рынке», так как несколько производителей забросили идею «утилитарного внедорожника», приводились слова Рэтклиффа в пресс-релизе. Миллиардер не скрывал, что Ineos вдохновлялась Defender, отмечает Bloomberg.

Фото  Patrick T. Fallon / Bloomberg via Getty Images

Без икры и шампанского: какие громкие автопремьеры премиальных брендов сорвались из-за пандемии

Без икры и шампанского: какие громкие автопремьеры премиальных брендов сорвались из-за пандемии

Фотогалерея «Без икры и шампанского: какие громкие автопремьеры премиальных брендов сорвались из-за пандемии»
7 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+