К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Созданный американским миллиардером разработчик сверхзвукового джета прекратил деятельность


Разработчик сверхзвукового частного самолета Aerion, основанный миллиардером Робертом Бассом и поддержанный Boeing, решил прекратить свою деятельность. Компания получила заказы на $11 млрд, но не смогла привлечь нужные для производства самолета средства

Компания Aerion, основанная американским миллиардером Робертом Бассом, прекращает свою деятельность, не сумев привлечь достаточные средства для производства сверхзвукового частного самолета. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Aerion.

Привлечение инвестиций для производства самолета AS2 оказалось «чрезвычайно трудной» задачей, сообщила компания. По производителям аэрокосмической техники ударила пандемия коронавируса, так как пассажиры избегали перелетов, а авиакомпании перестали покупать самолеты, отмечает Bloomberg.

Еще в марте Aerion заявляла, что выпуск первых самолетов начнется в 2023 году, а первая коммерческая поставка состоится в 2027-м, пишет агентство. О намерении оказать «значительную» поддержку Aerion в 2019 году сообщил авиапроизводитель Boeing. Он пообещал помочь компании в вопросах инженерии и производства. Однако на фоне одного из худших финансовых кризисов в своей истории в прошлом году Boeing урезал финансирование футуристических разработок и распустил свое инвестиционное подразделение Boeing NeXt.

 

Tesla в небе: разработчик сверхзвукового пассажирского самолета Boom Technology стал «единорогом»

Помимо Boeing, Aerion также договорилась о сотрудничестве с General Electric в сфере двигателей. Она получила заказы более чем на $11 млрд, в том числе заказ на 20 самолетов от NetJets — подразделения компании Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.

 

AS2 был разработан для полетов над водой со скоростью, в 1,4 раза превышающей скорость звука, или чуть более 1000 миль в час (около 1600 км/ч), отмечает Bloomberg. Над землей он должен был летать со скоростью чуть ниже сверхзвуковой, чтобы выполнять соответствующие требования. Один AS2 оценивался в $120 млн, указывает CNBC.

10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера

10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера

Фотогалерея «10 лет без Concorde: взлет и закат сверхзвукового лайнера»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+