К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бывшие сотрудники Tesla Energy рассказали о требовании искать посты про Маска в соцсетях


Бывшие сотрудники Tesla Energy рассказали о требовании искать в соцсетях жалобы на компанию и просить их авторов удалять публикации. По их словам, этим занимались больше 20 работников энергетического подразделения Tesla, а еще девять человек выискивали посты, посвященные Илону Маску

Сотрудникам Tesla Energy, подразделения компании Tesla, которое занимается производством солнечных батарей, ставили задачу искать в соцсетях жалобы клиентов и просить их удалять публикации. Об этом Business Insider рассказали двое бывших работников компании.

По словам одного из них, выискиванием негативных постов занималась команда из более чем 20 человек. Еще девять сотрудников подразделения занимались тем, что искали комментарии, посвященные главе Tesla Илону Маску.

Солнечное братство: почему решение Маска купить бизнес у кузенов может дорого ему обойтись

 

Как отмечает издание, описанные обязанности перекликаются с вакансией, размещенной ранее на сайте Tesla. Согласно объявлению, компания искала «специалиста клиентской поддержки», в задачи которого входило бы решение проблем, связанных с «эскалациями в социальных сетях», направленными против Маска. Первым на вакансию обратил внимание журналист Джей Боллер. Tesla позднее скорректировала объявление, а потом удалила его.

January 19, 2021

Бывший менеджер Tesla Energy в разговоре с Business Insider рассказал, что сотрудники искали любые жалобы, связанные «с Tesla, с энергией и с Илоном». «В основном они просто искали [посты по хэштегам] #TeslaEnergy и #Elon», — отметил он. Оба бывших сотрудника рассказали, что их просили не только выяснять причину недовольства клиента, но и просить удалить негативный пост.

 

Робин Гуды против Маска: чем обернется война Anonymous с основателем SpaceX

Собеседник издания также рассказал, что хотя он не входил ни в одну из команд по работе с жалобами в соцсетях и разбирался с обращениями, которые поступали по стандартным каналам клиентской поддержки, его также заставляли искать недовольных клиентов в интернете в «свободное время». Поскольку «простоев» в его работе почти не было, ему приходилось искать негативные посты во время перерывов.

При этом, как отметил бывший менеджер Tesla Energy, на гневные комментарии в компании реагировали быстрее, чем на обычные жалобы. Один из клиентов компании в разговоре с Business Insider подтвердил, что специалист поддержки однажды посоветовал ему «пойти пожаловаться в Twitter и Facebook», потому что «единственное, к чему прислушивается эта компания, — это настроения в соцсетях».

 

Что-то пошло не так: рейтинг невыполненных обещаний Илона Маска

Что-то пошло не так: рейтинг невыполненных обещаний Илона Маска

Фотогалерея «Что-то пошло не так: рейтинг невыполненных обещаний Илона Маска»
8 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости