Минкомсвязь связала падение рекламных доходов телеканалов с блогерами

Блогеры перетянули на себя от 10 до 15 млрд рублей из общего рекламного бюджета рынка, считает замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. По его мнению, этот объем сопоставим со стоимостью всей рекламы на радио. А недосчиталось этих денег телевидение

Общая стоимость рекламы у блогеров в России составляет 10-15 млрд рублей, заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. По его словам, это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях России.

«Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок. Следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», — отметил Волин на конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит «Первый канал. Всемирная сеть» (цитата по ТАСС). Указанной суммы, по мнению Волина, не досчиталось телевидение, уточняет РБК.

Рекламный рынок в перспективе вообще не сможет прокормить телеканалы, согласился гендиректор Mediascope Руслан Тагиев. По его словам, рекламная модель, по которой сейчас работает ТВ, уходит в прошлое.

«ТВ проигрывает YouTube и интернету по смыслу и форме»: что значит победа Насти Ивлеевой на ТЭФИ-2019

В начале ноября об оттоке рекламы от телевидения к блогерам говорил гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Он отмечал, что интернет отнял значительную часть доходов, но в ближайшие два года часть рекламы вернется на ТВ. «Для контекстной рекламы, безусловно, интернет – лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет – бессмысленный носитель», — говорил Эрнст.

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Новости партнеров