К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Расцвет крафта и коктейли в Instagram: Bloomberg назвал главные алкогольные тренды десятилетия

Расцвет крафта и коктейли в Instagram: Bloomberg назвал главные алкогольные тренды десятилетия
Уходящее десятилетие заметно изменило алкогольный рынок: появились новые напитки, изменились способы употребления привычных и возникла новая профессия по выгодному представлению коктейлей в соцсетях

2010-е годы оставили немало дурных трендов, которые диктуют, какой алкоголь и как именно надо пить, но есть и те, к которым захочется вернуться, пишет Bloomberg. Некоторые новшества десятилетия будут определять, что мы будем пить как в 2020 году, так и в последующие годы, уверено агентство.

  • Расцвет крафтовых напитков. В 2010 году в США было 195 небольших независимых производителей алкоголя, а к 2018 году это число достигло 1586, приводит Bloomberg данные статистического сервиса Statista. Особую популярность в США получили «произведенные вручную» водка, джин, ром и виски. Успех крафта признали даже традиционные производители: например, Proximo и Remy Cointreau решили инвестировать в небольшие производства, купив в них мажоритарную долю.
  • Алкоголь от знаменитостей. В 2010-х около десятка известных селебритиз запустили свои бренды алкогольных напитков. Среди них водка Born & Bred от актера Ченнинга Татума, виски Heaven’s Door от музыканта Боба Дилана, виски Virginia Black от репера Дрейка, текила Villa One от Ника Джонаса и ром Ron de Jeremy от порнозвезды Рон Джереми. Режиссер Стивен Содерберг производит напиток Singani 63, а актер Джордж Клуни занимался текилой Casamigos, пока не продал предприятие британскому производителю Diageo, выплатившему основателям $1 млрд. Это позволило актеру в 2018 году войти в список самых высокооплачиваемых звезд по версии Forbes. Актер Райан Рейнольдс в 2017 году начал выпускать джин Aviation, а Мэттью Макконахи был назначен креативным директором виски Wild Turkey и участвовал в создании одного из напитков бренда Longbranch. Кроме того, исполнившие главные роли в сериале «Во все тяжкие» Аарон Пол и Брайан Крэнстон запустили бренд мескаля Dos Hombres, а Кейт Хадсон анонсировала запуск водки из пшеницы без глютена и ГМО King Street.

Сыгравший Пикачу и Дэдпула актер стал совладельцем виртуального оператора связи

  • Высококачественные смеси для коктейлей. Популярность элитного джина и безалкогольных коктейлей привела к тому, что появилась новая ниша тоников высокого качества и напитков для коктейлей с меньшим содержанием сахара, оттеснив обычную содовую. Лидером по производству смесей Bloomberg называет британскую компанию Fever Tree, которая в начале года оценивалась в $4,5 млрд. Теперь известные производители, как, например, Schweppes, тоже задумались о запуске своих премиальных напитков для коктейлей, отмечает агентство.
  • Слабоалкогольные напитки. Распространившиеся в 2010-х фриланс и удаленная работа не предполагают строгого графика и привычных дней для вечеринок, но никто не хочет сильно напиваться в понедельник. Решением оказались слабоалкогольные напитки: «Шприцы (например, итальянский коктейль Aperol Spritz. — Forbes) — это способ для людей расслабиться без того удара, который наносит крепкий алкоголь», — заметила специалист по алкогольным напиткам Линн Хаус. Подобные газированные коктейли и слабоалкогольные напитки на основе ароматных ликеров могут остаться популярными на долгое время, полагает Bloomberg.

Кофе и вино — разрешаем. Открытия 2019 года, которые сделали нашу жизнь приятнее

 
  • Вкусы с горчинкой. В 2010-х вновь стали популярны эль IPA (Indian Pale Ale) и пиво на основе хмеля. Это показывает, что в США вновь вырос интерес к горчащим вкусам: бары закупают больше подобных напитков, спросом пользуются даже самые ярко выраженные и сильно горчащие напитки.
  • Instagram. Звездами социальных сетей в уходящем десятилетии стали не только коты и еда, но и коктейли, особенно с пышными топингами, яркими вкусами или необычной формой подачи (например, коктейль «Малыш Йода», подающийся в бокале, оформленном в виде персонажа из сериала Disney «Мандалорец», или капсула с виски, которую нужно раздавить во рту. — Forbes). Алкогольные бренды начали нанимать специалистов по дизайну коктейлей. Как рассказала Bloomberg консультант Александра Фаррингтон, однажды ее попросили создать привлекающий внимание концепт напитка, а каким он будет на вкус — неважно. Некоторые бары нанимают отдельных креативных директоров для подобных задач.

Фото Xaume Olleros / Bloomberg via Getty Images

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Фотогалерея «Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram»
15 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+