К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Сенаторы обвинили Boeing и авиационного регулятора в «неподобающем влиянии» на результаты тестов 737 MAX


Boeing и американский авиационный регулятор FAA пытались манипулировать повторными испытаниями Boeing 737 MAX, которые проводились после двух авиакатастроф с этим самолетом, пришли к выводу американские сенаторы. Ранее FAA разрешило 737 MAX вернуться в небо

Boeing и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) пытались манипулировать повторными сертификационными испытаниями самолета Boeing 737 MAX, которые должны были определить, безопасно ли возвращать самолет в небо. Об этом говорится в 102-страничном отчете комитета сената США по торговле, науке и транспорту, основанном на разговорах с 50 информантами, сотрудниками FAA и анализе более 15 000 страниц документов.

Непотопляемый Boeing: почему битва авиагигантов еще не закончена

Сенаторы утверждают, что Boeing «тренировал» пилотов-испытателей FAA для того, чтобы достичь нужного компании результата во время повторных сертификационных испытаний 737 MAX. Некоторые из испытаний, как говорится в отчете, были выполнены на симуляторах, которые не были оборудованы для воссоздания аварийных условий. Таким образом FAA и Boeing «пытались скрыть важную информацию, которая могла способствовать трагедиям с участием 737 MAX», считают авторы доклада.

 

В отчете сенаторы также утверждают, что FAA могло препятствовать расследованию авиакатастроф Офисом генерального инспектора США, никак не наказало руководителей, ответственных за случившееся и позволило американской авиакомпании Southwest Airlines эксплуатировать десятки неправильно сертифицированных 737 MAX.

Бракованная игрушка. Почему самый дорогой истребитель не летает

«Наши находки вызывают беспокойство. В отчете подробно описывается ряд важных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и ошибок руководства FAA. Нам очевидно, что за управлением требуется постоянный надзор, чтобы гарантировать, что его работа по защите пассажиров выполняется полностью и правильно», — заявил сенатор Роджер Викер.

Как передает Reuters, FAA заявило, что «тщательно изучает документ, который, по признанию комитета сената, содержит ряд необоснованных утверждений». Управление добавило, что «уверено, что проблемы безопасности, которые сыграли роль в трагических происшествиях на рейсах 610 Lion Air и 302 Ethiopian Airlines, были решены путем внесения изменений в конструкцию, требуемых и независимо одобренных FAA и его партнерами».

Свобода в небе: как купить бизнесджет и не остаться без денег

Самолеты серии Boeing 737 MAX начали эксплуатироваться в октябре 2017 года. Уже в 2018 году с лайнером этой модели произошла первая авиакатастрофа — самолет индонезийской авиакомпании Lion Air упал в море вскоре после взлета. Погибли 189 человек. Пять месяцев спустя в Эфиопии разбился еще один 737 MAX, погибли 157 человек. После этого полеты Boeing 737 MAX были приостановлены по всему миру.

В ноябре Федеральное управление гражданской авиации отменило решение о запрете полетов 737 MAX. Регулятор также опубликовал директиву, в которой описаны необходимые для возобновления полетов изменения конструкции самолета и требования к процессу подготовки пилотов.

Boeing 737 MAX выполнил первый коммерческий рейс после 20 месяцев запрета

Помимо США, вернуться в небо Boeing 737 MAX разрешила Бразилия. 9 декабря бразильский лоукостер Gol первым в мире возобновил коммерческие полеты этих самолетов. Другие страны пока что возобновление эксплуатации самолета не санкционировали.

От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер

От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер

Фотогалерея «От чертежа до опытного образца: как российская авиационная промышленность создавала новый лайнер »

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+