К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС признала клип Моргенштерна и Альфа-банка нарушающим закон о рекламе


Комиссия ФАС признала, что «Клип за 10 лямов» Моргенштерна и Альфа-банка нарушает закон о рекламе. В ролике употребляют алкоголь, используют непристойные образы и обращаются к несовершеннолетним, заявило ведомство

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала видео Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе, сообщает РБК со ссылкой на ФАС.

Антимонопольная служба поясняет, что в клипе есть сцены с употреблением алкоголя, реклама финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, а также в нем используются некорректные утверждения, непристойные и оскорбительные образы.

ФАС выдала Альфа-банку и Моргенштерну предписания о необходимости прекратить нарушение законодательства о рекламе и планирует возбудить против них дело об административном правонарушении, чтобы привлечь их к ответственности в соответствии с КоАП.

 

«Выглядит вызывающим и является непристойным»: ФАС завела дело из-за клипа Моргенштерна и Альфа-банка

Видео «Клип за 10 лямов» было опубликовано на YouTube-канале Моргенштерна в конце ноября 2020 года. В конце февраля ФАС сообщила, что получила обращения с претензиями к рекламе карты в ролике, и начала проверку, в ходе которой выявила в видео признаки нарушения закона о рекламе. Служба сообщила о нескольких нарушениях: употребление алкоголя, использование фразы «лучший банк страны», обращение к несовершеннолетним, демонстрация «вызывающего и непристойного» образа сотрудниц банка, который противоречит их реальному образу.

 

Великая история или погоня за хайпом: какую задачу решил Альфа-банк, наняв на работу Моргенштерна

Альфа-банк ранее сообщил, что не считает клип Моргенштерна рекламой. «Это мнение блогера, его собственный контент. Если ФАС все-таки посчитает, что интеграция в контент блогера нарушает Закон «О рекламе», будем оспаривать в обычном порядке», — сказал тогда директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями

Фотогалерея «Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями»
16 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+