К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Tencent начала переговоры о создании игровой платформы стоимостью $10 млрд


Крупнейший дистрибьютор онлайн-игр Tencent ведет переговоры о слиянии двух китайских потоковых игровых платформ. Результатом сделки станет появление нового стримингового сервиса более чем с 300 млн пользователей и совокупной рыночной стоимостью в $10 млрд

Китайский интернет-холдинг Tencent начал переговоры о слиянии двух крупнейших в стране потоковых игровых платформ Huya Inc. и DouYu International Holdings Ltd. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на источники. В случае заключения сделки Tencent станет лидером этого сегмента китайского рынка, который в 2020 году оценивается в $3,4 млрд, отмечает агентство.

По следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом

Сейчас компании Tencent, которая является крупнейшим дистрибьютором онлайн-игр, принадлежит 37% акций Huya и 38% бумаг DouYu. Интернет-гигант обсуждал слияние двух платформ в течение нескольких месяцев, однако детали сделки еще не определены, уточнили источники. Один из них подчеркнул, что Tencent намерена стать крупнейшим акционером объединенной компании.

 

В результате сделки может появиться новый онлайн-гигант более чем с 300 млн пользователей и стоимостью в $10 млрд, отмечает Bloomberg, указывая, что это закрепит лидерство Tencent в сегменте китайских интернет-игр и социальных сетей.

Microsoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba

 

По словам источников, к объединению платформ Tencent подтолкнула растущая конкуренция с ByteDance за рекламодателей. В этих условиях корпорация, известная прежде всего своим мессенджером WeChat, стремится запустить сервис с высокой прибылью, похожий на Twitch от Amazon. Как уточнили собеседники агентства, Huya и DouYu сохранят свои платформы и бренды: они будут более тесно сотрудничать с киберспортивным сайтом Tencent eGame. «Как основной акционер обеих платформ, Tencent выиграет, потому что слияние устранит ненужную конкуренцию между ними», — уверен аналитик Bloomberg Вей-Серн Линг. По его мнению, сделка станет оружием против новых конкурентов компании. В апреле этого года Tencent приобрела у Joyy Inc. дополнительную долю в Huya, заплатив примерно за $260 млн, напоминает Bloomberg.

В ходе торгов 5 августа акции Tencent выросли на 1,5%. Представители Tencent и DouYu отказались от комментариев, а представитель Huya не ответил на запрос журналистов.

Bloomberg подчеркивает, что Tencent укрепляет свои позиции на внутреннем рынке на фоне все более враждебного отношения администрации президента США Дональда Трампа к китайским технологическим компаниям. Сейчас сервис WeChat имеет ограниченное присутствие в США, а мобильный сервис потоковых игр для американских потребителей Trovo Live пока находится на начальной стадии продвижения, отмечает агентство.

 

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости