К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg узнал характеристики новых наушников от Apple

 Bloomberg узнал характеристики новых наушников от Apple
Apple может представить новые наушники AirPods и AirPods Pro уже в следующем году, узнал Bloomberg. Базовая модель наушников получит сменные силиконовые насадки, а Pro-версия — обновленный дизайн без «черенка»

В следующем году Apple может выпустить новые модели беспроводных наушников AirPods, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. По информации агентства, публике представят как базовую, так и Pro-версию наушников.

Дизайн обновленной базовой модели AirPods будет напоминать внешний вид AirPods Pro текущего поколения: у наушников будут сменные силиконовые амбушюры и «черенок» меньшего размера, пишет Bloomberg. Компания также планирует увеличить время работы устройства от одного заряда батареи. У базовых наушников, однако, не будет функции шумоподавления.

Логика сервиса: почему «младшие» iPhone больше не уступают более дорогим

 

Новые AirPods Pro в свою очередь могут стать более компактными: по данным агентства, Apple планирует полностью лишить наушники «черенка», придав им более круглую форму, которая больше заполняет ушную раковину. Беспроводные наушники с похожим дизайном ранее выпустили Samsung, Amazon и Google, напоминает Bloomberg. Собеседник агентства отметил, что обеспечить работу шумоподавления, микрофонов и антенн в более компактном дизайне оказалось не так легко, поэтому у новых AirPods Pro будет «менее амбициозный дизайн». Представитель Apple отказался от комментария.

Apple планирует анонсировать базовую модель AirPods в первой половине 2021 года, утверждают источники Bloomberg. При этом за работу наушников будет отвечать новый беспроводной чип.

 

Самый большой iPhone в истории и кошельки на магнитах: что показала Apple и сколько это будет стоить в России

Apple также рассматривает возможность выпустить новую «умную» колонку HomePod, которая по размеру, цене и качеству звука заняла бы нишу между оригинальным HomePod за $299 и HomePod mini за $99, пишет агентство. Однако пока неясно, выпустит ли компания новый продукт или просто снизит цену на более дорогую версию колонки.

Bloomberg также отмечает, что Apple все еще планирует анонсировать накладные наушники с шумоподавлением. Однако за последние два года компания столкнулась с проблемами при разработке устройства и его выпуск несколько раз откладывался. Наушники должны были поступить в производство несколько недель назад, но этого не произошло, поскольку в ходе тестирования дужку устройства сочли слишком тесной.

 

Apple также приняла решение уменьшить размеры сенсорных панелей на чашах наушников и отказалась от идеи сделать их дужку сменной. Впрочем, амбушюры накладных наушников, по данным собеседников Bloomberg, можно будет менять.

Фото Martin Sanchez / Unsplash

Художник, написавший iPhone: почему Джонатан Айв был так важен для Apple

Художник, написавший iPhone: почему Джонатан Айв был так важен для Apple

Фотогалерея «Художник, написавший iPhone: почему Джонатан Айв был так важен для Apple»
12 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+