К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Владелец TikTok начал работу над аналогом Clubhouse


Владелец TikTok начал разработку аналога Clubhouse для Китая, где приложение заблокировано. В Китае подобные сервисы будут подвергаться цензуре и строгому контролю, считает Reuters

Компания ByteDance, владеющая сервисом TikTok, разрабатывает приложение-аналог Clubhouse для Китая, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Разработка сервиса находится на начальной стадии.

По словам одного из источников агентства, идея создать подобное приложение вызвала большой интерес со стороны руководства ByteDance, включая гендиректора компании Чжана Имина.

ByteDance отказалась от официальных комментариев, пишет Reuters.

 

Аудитория Clubhouse в России за неделю увеличилась в 18 раз

В начале февраля власти Китая заблокировали доступ к приложению Clubhouse на территории страны после того, как большое количество пользователей стало обсуждать в соцсети преследование уйгуров и независимость Гонконга. В результате в Китае появилось много сервисов-подражателей, отмечает Reuters. Только в прошлом месяце в стране запустилось как минимум 12 подобных приложений, пишет агентство.

 

Среди компаний, которые решили представить аналог Clubhouse, например, оказалась Xiaomi, которая модифицировала собственное приложение Mi Talk в сервис для общения голосом с доступом только по приглашениям, отмечает Reuters.

Жизнь после хайпа: почему соцсеть Clubhouse может провалиться после стремительного взлета

Приложения, похожие на Clubhouse, в Китае, скорее всего, будут работать с учетом местных особенностей, считает Reuters, в числе которых будут цензура и государственный надзор.

 

В качестве примера агентство приводит историю приложения Zhiya, которое было запущено в 2013 году. Его пользователи обычно обсуждают видеоигры или поют песни. При регистрации пользователь обязательно должен указать свое настоящее имя — таково требование властей. Кроме того, компания должна обеспечить в каждой комнате присутствие своего сотрудника, который прослушивает разговоры и модерирует нежелательные темы, к которым относятся, например, политические. Китайские власти блокировали приложение в 2019 году, но после того, как компания удовлетворила требования чиновников, доступ к нему восстановили.

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Фотогалерея «Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости