Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети

Аудитория голосовой соцсети Clubhouse в России выросла в 17 раз c 10 по 16 февраля. Активные участники дискуссий быстро набирают тысячи подписчиков, а известным личностям достаточно просто зарегистрироваться, чтобы к ним пришла аудитория. В лидерах рейтинга — предприниматели, венчурные инвесторы, блогеры и маркетологи

16 февраля РБК со ссылкой на данные AppAnnie писало, что приложение Clubhouse скачали 137 000 пользователей из России — почти в 17 раз больше, чем 10 февраля (7700). Лидер рейтинга самых популярных пользователей соцсети — блогер Илья Варламов — зарегистрировался в Clubhouse только 8 февраля и уже набрал 123 000 подписчиков.

Нетворкинг на стероидах: главное о новой соцсети Clubhouse, которой пользуется Илон Маск 

Основной драйвер роста подписчиков в Clubhouse сейчас — это рекомендации новым пользователям, объясняет директор по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булат Ламбаев: «При регистрации предлагается подписаться на 30–50 человек, и большинство новых пользователей так и делают, поэтому прирост топа рейтинга примерно совпадает с приростом новой аудитории Clubhouse». Быстро набирают подписчиков в Clubhouse не только известные личности, но и создатели и модераторы популярных комнат, а также люди, на которых подписаны пользователи с большой аудиторией.

Жизнь после хайпа: почему соцсеть Clubhouse может провалиться после стремительного взлета 

Forbes рассказывает, кто собрал самую большую аудиторию в российском сегменте Clubhouse на текущий момент и о чем эти люди общаются со своими подписчиками.

Данные о количестве подписчиков пользователей Clubhouse (на 12:00 18 февраля) Forbes предоставил Telegram-канал Digital Marketing Club Russia.