Clubhouse оценили в $4 млрд в новом раунде финансирования

Голосовая соцсеть Clubhouse закрыла новый раунд финансирования, в ходе которого ее инвестором стал фонд DST Global, основанный российским миллиардером Юрием Мильнером. Теперь Clubhouse оценивают в $4 млрд — это в четыре раза больше, чем всего три месяца назад

Приложение для голосового общения Clubhouse объявило о завершении нового раунда финансирования. Компания не раскрыло привлеченной суммы, но источник Reuters, знакомый с его итогами, сообщил, что инвесторы оценили Clubhouse в $4 млрд. Оценка стоимости компании выросла в четыре раза в сравнении с январем.

В корпоративном блоге  Clubhouse сообщается, что раунд возглавил Эндрю Чен из венчурной компании Andreessen Horowitz. Среди новых инвесторов — фонд DST Global, основанный российским миллиардером Юрием Мильнером, а также Tiger Global Management и ангел-инвестор Элад Гил. Компания уточнила, что собранные средства будут направлены на найм сотрудников, развитие аудиоприложения за пределами США и оплату за проведение бесед в голосовой соцсети ведущим и создателям контента.  Clubhouse и Andreessen Horowitz не ответили на запросы Reuters. 

Bloomberg узнал о переговорах Twitter о покупке Clubhouse

В начале апреля Bloomberg со ссылкой на источники сообщил, что переговоры о возможном приобретении Clubhouse вел Twitter, оценивший компанию в $4 млрд. После того, как переговоры с Twitter не увенчались успехом, Clubhouse начал изучать, имеет ли смысл привлекать финансирование при такой оценке, писало агентство.

«Астрономические ожидания»: Clubhouse вступил в переговоры об инвестициях с оценкой в $4 млрд

Основным инвестором Clubhouse является венчурный фонд Andreessen Horowitz. Он сначала оценил материнскую компанию сервиса Alpha Exploration Co. в $100 млн, а в январе партнер Andreessen Horowitz Эндрю Чен инвестировал при оценке стартапа, по данным Axios, в $1 млрд. Andreessen Horowitz инвестировал также в Facebook, Groupon и Pinterest. Голосовая соцсеть сообщала о 10 млн активных пользователей в неделю. Другие социальные сети, в том числе Twitter, Facebook, LinkedIn и Slack, разрабатывают аналогичные Clubhouse сервисы для голосового общения.