К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Bloomberg узнал о переговорах Twitter о покупке Clubhouse


Twitter вел переговоры о приобретении социальной сети Clubhouse с потенциальной оценкой компании в $4 млрд. По неизвестным причинам они завершились без результата, и Twitter начал тестировать собственный сервис голосовых чатов

Twitter в последние месяцы вел переговоры о приобретении голосовой соцсети Clubhouse, передает Bloomberg со ссылкой на собеседников, знакомых с вопросом.

По их словам, компании обсуждали потенциальную оценку Clubhouse в $4 млрд. Переговоры прекратились по неизвестным причинам, сказали источники агентства. Представитель Twitter отказался от комментариев, а представитель Clubhouse не ответил на запрос. После того, как переговоры с Twitter не увенчались успехом, Clubhouse начал изучать, имеет ли смысл вместо этого привлекать финансирование при такой оценке.

«Астрономические ожидания»: Clubhouse вступил в переговоры об инвестициях с оценкой в $4 млрд

 

В среду, 7 апреля, источники Bloomberg рассказали, что Clubhouse ведет переговоры о проведении раунда инвестиций, по итогам которого приложение могут оценить примерно в $4 млрд. Если сделка состоится, оценка стоимости компании вырастет в четыре раза в сравнении с январем. Это отражает «астрономические» ожидания инвесторов от социальной сети, считает агентство. Пока неясно, как много денег Clubhouse рассчитывает привлечь и какие инвесторы могут поучаствовать в раунде, сообщил Bloomberg. По словам его собеседников, условия раунда еще могут измениться.

«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем

 

Основным инвестором Clubhouse является венчурный фонд Andreessen Horowitz. Он сначала оценил материнскую компанию сервиса Alpha Exploration Co. в $100 млн, а в январе 2021 года партнер Andreessen Horowitz Эндрю Чен инвестировал при оценке стартапа, по данным Axios, в $1 млрд. Andreessen Horowitz инвестировал также в Facebook, Groupon и Pinterest. В феврале Clubhouse занял третье место в мире по загрузкам среди приложений социальных сетей.

Clubhouse разрешил пользователям пересылать друг другу деньги

Другие социальные сети, в том числе Twitter, Facebook, LinkedIn и Slack, разрабатывают аналогичные Clubhouse сервисы для голосового общения. Twitter в конце прошлого года запустил тестирование сервиса Spaces, который позволяет вести дискуссии в соцсети. Гендиректор Twitter Джек Дорси оптимистично оценивал потенциал аудио как нового способа взаимодействия людей в Twitter. На пресс-конференции в среду глава отдела доходов Twitter Брюс Фальк заявил, что компания рассматривает способы монетизации своих аудиоплощадок, но эти обсуждения все еще находятся на очень ранних стадиях.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+