Facebook изменит инструменты для онлайн-рекламы из-за новой политики Apple

Facebook пересмотрит технологии отбора целевых аудиторий для онлайн-рекламы и способы измерения ее успешности из-за новой политики конфиденциальности Apple. В новой iOS для iPhone, которая выйдет во вторник, появится окно с запросом о согласии пользователя на отслеживание его действий от того или иного приложения

Facebook внесет изменения в свои рекламные инструменты в соответствии с новой политикой конфиденциальности Apple. Эти изменения потребовались в ответ на новую функцию App Tracking Transparency (ATT), которую вводит Apple для новой операционной системы на iPhone iOS 14.5, передает Reuters. 

Facebook заявила, что ограничит способы отбора целевых аудиторий и измерений успешности рекламных кампаний  в ответ на ATT, которая позволит пользователям защитить себя от отслеживания различными приложениями. Она сообщила, что инвестирует в технологии повышения конфиденциальности, чтобы минимизировать объем данных, собираемых от пользователей. Apple ранее заявила, что защищает права на конфиденциальность данных, но сталкивается с критикой со стороны Facebook, разработчиков приложений и стартапов, чьи бизнес-модели основаны на отслеживании рекламы. 

Facebook ответит на алармистское уведомление iOS о сборе данных собственным сообщением

Facebook и Apple также спорили о комиссионных сборах, которые производитель iPhone взимает с приложений, установленных на устройствах с iOS, в то время как социальная сеть поддерживает мелких разработчиков, наиболее пострадавших от этой политики. В феврале руководство соцсети назвало новое всплывающее окном iOS «алармистским». Президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Дэн Леви в блоге компании тогда написал:«Новое всплывающее окно Apple предполагает, что существует компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью, хотя на самом деле мы можем предоставить и то и другое». Леви отметил, что новые правила Apple «навредят многим малым предприятиям, которые пытаются остаться на плаву», и могут сказаться на доступности интернета, «на который мы все полагаемся больше, чем когда-либо». 

Apple пообещала вдвое снизить комиссию для большинства разработчиков

Apple выпустит на следующей неделе обновление операционной системы iPhone — iOS 14.5, сообщила компания. В числе новых функций в ней появится опция, которая позволит пользователям одобрять и запрещать отслеживание своих действий со стороны приложений, работающих на iPhone, передает CNBC. О выпуске обновления, в которое будет встроена функция обеспечения прозрачности отслеживания со стороны приложений, компания сообщила во время презентации новых продуктов во вторник. После установки iOS 14.5 у пользователей iPhone при открытии любого приложения, которое хочет получить доступ к идентификатору устройства (идентификатор рекламодателей, или IDFA), появится на экране всплывающее окно. В нем пользователей спросят, хотят ли они, чтобы их действия отслеживали. 

Apple выпустит iOS c запросом у пользователя согласия на сбор данных о нем

Apple заявила, что готова удалить приложения, которые не будут отвечать новой политике. Компания отметила в своем блоге, что к новой функции должны быть готовы приложения, представленные с 26 апреля 2021 года. Apple обычно выпускает основные обновления программного обеспечения по вторникам. Новый фиолетовый iPhone, который появится в магазинах 30 апреля, будет иметь предустановленное программное обеспечение. Facebook и другие компании, которые занимаются онлайн-рекламой, заявили ранее, что изменение конфиденциальности на мобильных устройствах Apple снизит эффективность и прибыльность таргетированной на пользователей рекламы. Они считают, что действия Apple поставят под удар бизнес, основанный на онлайн-рекламе, которая ориентируется на собираемые данные о пользователе.