К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Выручка YouTube выросла на 89% и почти сравнялась с доходами Netflix


Материнская компания Google Alphabet отчиталась о финансовых результатах. Выручка видеосервиса YouTube превысила $7 млрд, что на 83% больше, чем в прошлом году. Она приблизилась к квартальной выручке Netflix, которая составила $7,34 млрд. Общий доход от рекламы Google вырос до $50,44 млрд, что на 69% больше, чем в предыдущем квартале

Alphabet отчиталась о финансовых результатах во втором квартале 2021 года. Выручка компании составила $61,88 млрд, быстрее всего росли доходы от YouTube, передает CNBC со ссылкой на главного бизнес-директора Google Филиппа Шиндлера.

Выручка видеохостинга YouTube превысила $7 млрд и приблизилась к квартальной выручке Netflix ($7,34 млрд). Шиндлер отметил, что самой быстрорастущей платформой просмотра стали умные телевизоры: компания насчитала больше 120 млн человек, которые каждый месяц смотрят YouTube на телевизорах. Генеральный директор Google Сундар Пичаи сообщил, что число ежедневных просмотров в сервисе YouTube Shorts, конкуренте TikTok, превысило 15 млрд. Это более чем в два раза превышает показатель марта — 6,5 млрд ежедневных просмотров.

Google запустил в России сервис коротких видео Shorts

Реклама на Forbes

Прибыль в пересчете на акцию составила $27,26 против ожидавшихся $19,34 на акцию, согласно оценкам Refinitiv.  Выручка выросла до $61,88 млрд против ожиданий в $56,16 млрд, по оценкам Refinitiv. Выручка Google Cloud достигла $4,63 млрд ($3,01 млрд годом ранее) против ожидаемых $4,4 млрд, согласно оценкам StreetAccount. Общий доход от рекламы Google вырос до $50,44 млрд, что на 69% больше, чем в предыдущем квартале. По итогам второго квартала чистая прибыль Alphabet выросла в 2,7 раза в годовом выражении и составила $18,525 млрд.

Google отложил блокировку сторонних файлов cookie в Chrome до конца 2023 года

Финансовый директор Alphabet Рут Порат заявила, что ожидает «более приглушенного попутного ветра доходов в третьем квартале». Она сказала, что еще слишком рано прогнозировать долгосрочные тенденции по мере того, как рынки вновь откроются. Пичаи начал разговор о доходах компании, призывая всех получить вакцину от COVID-19, а Порат сказала CNBC, что компания по-прежнему планирует вернуться к работе в офисе в сентябре. Сотрудникам будет разрешено «добровольно работать из дома», по крайней мере, до начала этого месяца, добавила она.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021