«Путешествия на Toyota RAV4 вдохновляют»

Серьезное увлечение триатлоном невозможно без правильно подобранной одежды — в этом уверена владелица магазина экипировки Triathlon Boutique и проекта по спортивным путешествиям Kronus Sport & Travel Анастасия Романова. Вслед за известным ресторатором она протестировала Toyota RAV4 и рассказала, на что необходимо обращать внимание при выборе экипировки и что обязательно должно быть в автомобиле у спортсмена.

Как вы решили заняться специализированной одеждой для спортсменов?

С 2006 года я занимаюсь организацией велотуров и спортивных сборов, в том числе для триатлетов. Совсем недавно все соревновались в одинаковой одежде от пары брендов. Так возникла идея занять эту нишу. В 2015-м во время очередного велотура я познакомилась с владельцем одной из французских компаний — производителей спортивной одежды. Мы стали партнерами, и дело пошло. В то время в России уже наметился стабильный рост интереса к триатлону, спрос на качественную экипировку рос быстро. Сейчас этот тренд только укрепился.

Александр Карнюхин для Forbes
Александр Карнюхин для Forbes

Как выбрать себе экипировку, если ты триатлет?

Главная ошибка — подбор костюма только по внешним признакам.

Вот человек выбрал плотный обтягивающий костюм под цвет велосипеда. В зеркале он смотрится очень эффектно. Но надо думать не только о красоте, но и том, как он будет себя чувствовать в этой одежде при весьма продолжительной физической нагрузке.

Если говорить про костюмы для длинной дистанции, то нижняя часть обязательно должна поддерживать мышцы. Верхняя же часть и рукава выполняются из тонкой, легкой, эластичной и скользкой ткани для повышения аэродинамики во время велоэтапа. На спине и под мышками делаются сетчатые вставки для еще большей вентиляции. Костюм также должен иметь солнцезащитный фильтр и удобный памперс.

Сколько стоит полная качественная экипировка и как быстро она изнашивается?

Конструкция у костюма для длинных дистанций довольно сложная, используется несколько типов высокотехнологичных тканей, поэтому качественный трисьют дешево  стоить не может. В среднем — 12 000–15 000 рублей. Трисьюты для коротких дистанций изготовить легче, поэтому цена на них ниже — от 7000 рублей. Прослужить такая экипировка может очень долго. Некоторые наши клиенты до сих пор стартуют в костюмах, которые покупали еще в 2015–2016 годах. Конечно, многое зависит от частоты стартов. Кстати, в стартовой экипировке тренироваться не рекомендуется, лучше это делать в специально предназначенной для этого велоформе.  

На чем точно нельзя экономить?

В первую очередь на велошлеме, так как любое падение несет опасность для жизни.

Стекло в велоочках должно быть высокого качества, чтобы полноценно защищать глаза от вредного воздействия солнечных лучей.

Что касается стартовых костюмов, то качественный трисьют с мягкими швами и дышащими тканями — это в первую очередь вопрос вашего комфорта на дистанции, которым, уверена, каждый дорожит.

Какими свойствами должен обладать автомобиль человека, который ведет активный образ жизни?

Я много езжу по России, по соседним странам, и полный привод для меня просто необходим. Также я всегда обращаю внимание на мощность двигателя, стильный дизайн и безопасность — внимательно изучаю все рейтинги. Салон должен быть просторным и комфортным, чтобы можно было разместиться всей семьей. Поэтому мне стало интересно присоединиться к проекту тест-драйва RAV4 с известными спортсменами. RAV4 сразу же зацепил своим внешним видом. Но и в салоне мне очень комфортно: оптимальная посадка, много отсеков для мелочей, можно все удобно разложить.

Александр Карнюхин для Forbes
Александр Карнюхин для Forbes

И я уверена, что моим близким и друзьям на заднем ряду будет удобно в длительных путешествиях. Особенно приятно удивили некоторые опции. Например, беспроводная зарядка мобильного телефона — для меня это очень актуально! Автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, я даже не знала раньше, что такое возможно. А еще я не могу обходиться без большого багажника, поскольку стараюсь заниматься спортом четыре-пять раз в неделю и вожу с собой много экипировки.

Какие еще важные для вас вещи вы сразу переложили в новый автомобиль?

Первым делом сложила свой самый любимый коврик для йоги. Я люблю заниматься именно на нем, потому что даже у ковриков есть масса особенностей. Можно расстелить его и в фитнес-зале, и в гостинице, и даже на природе, если встретишь красивое уединенное место. Еще вспомнила о теннисной ракетке. Я несколько лет регулярно играла в большой теннис. Сейчас это, к сожалению, удается редко, но путешествия на Toyota RAV4 вдохновили меня вновь заняться одним из самых любимых видов спорта.

Александр Карнюхин для Forbes
Александр Карнюхин для Forbes

*Тест-драйв Toyota RAV4 с другими героями: управляющий партнер сети ресторанов CORREAS Руслан Раджапов и организатор гонок серии GROM Михаил Громов 

**Абсолютно новый RAV4 — это надежный автомобиль с брутальным дизайном. Он отлично подойдет увлекающимся экстремальными видами спорта водителям, которые оценят новую линейку двигателей и систему полного привода. Автомобиль сможет доставить вас до самых необычных и удивительных мест с максимальным комфортом вместе со всей экипировкой, которая легко поместится во вместительный багажник объемом 580 л.

***На правах рекламы