Билайн и Т2 подписали стратегическое соглашение с мессенджером Max
Билайн и Т2 подписали стратегическое соглашение с нацмессенджером Max. Целью их сотрудничества будет формирование единого подхода во взаимодействии организаций с пользователями посредством сообщений. Операторы и мессенджер договорились совершенствовать пользовательский опыт при получении уведомлений и организовать доставку сообщений через Max
Операторы связи Билайн и Т2 подписали стратегическое соглашение с Max, говорится в заявлении пресс-службы нацмессенджера, имеющемся в распоряжении Forbes. Их долгосрочное стратегическое сотрудничество будет направлено на формирование единого подхода во взаимодействии организаций с пользователями через сообщения, говорится в релизе.
Там отмечается, что мессенджер и операторы договорились о совершенствовании пользовательского опыта при получении уведомлений и организации доставки сообщений через Max. Так, пользователи смогут получать в Max сообщения с использованием технологии Rich Media, которая позволяет добавлять в сообщения для клиентов мультимедийные файлы и интерактив, в том числе изображения, GIF, видео, аудио и цифровые кнопки для активных действий.
В Max отметили, что технологическое партнерство операторов и мессенджера обеспечит большую прозрачность в вопросах кибербезопасности. В компании ожидают, что благодаря объединению усилий и компетенций будут повышены барьеры для киберпреступников с точки зрения подмены номеров для совершения мошеннических звонков. Также в связи с этим будут существенно снижены объемы рассылки фишинговых сообщений пользователям, отметили в пресс-службе Max.
Гендиректор Билайна Сергей Анохин, слова которого приводятся в релизе, отметил, что Max появился относительно недавно, и как создателям, так и пользователям «еще предстоит раскрыть и познакомиться со всем потенциалом его возможностей», но оператор уже сейчас видит новые сценарии коммуникации, которые могут обеспечить более высокий уровень безопасности и защищенности от мошенников. В Билайне считают важным пробовать новые инструменты и технологии, на которых можно создавать сервисы для клиентов, добавил он.
Директор по продукту и клиентскому опыту Т2 Андрей Борзов заявил, что противодействие киберпреступности является одним из ключевых вызовов цифровой эпохи. Партнерство с Max он назвал важным вкладом в создание защищенной коммуникационной среды, говорится в релизе.
Старший вице-президент VK по инвестициям и развитию бизнеса Александр Айвазов, чьи слова также приводит пресс-служба компании, отметил, что современные инструменты взаимодействия компаний и клиентов в мессенджерах дают возможность обеспечить высокую вовлеченность пользователей, а также обогатить сообщения контентом и выстроить комфортный диалог с получателем. Компаниям и организациям запуск таких уведомлений откроет новые возможности в части повышения конверсий и настройки гибридной аналитики, считает он.
Ранее, 17 декабря, «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал об обсуждении Минцифры перехода клиентов банков в Max, чтобы уведомления приходили в мессенджер вместо смс-сообщений. Издание указывало, что это может быть реализовано до конца года. Тогда эксперты предупредили о рисках мошенничества из-за такой меры.
В тот же день Max сообщил, что число зарегистрированных пользователей в мессенджере достигло 75 млн, а среднесуточная аудитория в декабре составила 45 млн человек. За четыре месяца она увеличилась на 50%.
