Чемпионский пояс «ПСЖ» и бриллиант в виде бургера: 5 модных новостей из мира спорта

ЦСКА снова будет первым: техническим партнером клуба стал отечественный бренд экипировки
Мы уже писали, что на российском рынке появился новый спортивный бренд PRIMERA, амбассадором которого в апреле этого года был объявлен Федор Смолов. Постепенный переход российских футбольных клубов под крыло отечественных экипировщиков (Bosco и «Динамо», Jogel и «Спартак») показал, что освободившаяся после ухода мировых гигантов ниша будет заполняться довольно быстро, и развивающийся бренд рано или поздно получит свой шанс на крупный контракт. В итоге первым мощным клиентом PRIMERA стал ЦСКА.
Соглашение с новым техническим спонсором подписано пока на два сезона. Первый комплект формы отсылает к самому яркому событию для армейцев в XXI веке — победе в Кубке УЕФА, 20-летие которого команда отпраздновала 18 мая. Причем, на гала-матч участники того самого победного финала в Лиссабоне выходили уже в PRIMERA.
По словам основателя бренда Владислава Бондаренко, форма для ЦСКА, на подготовку которой ушло два года, является одной из самых технологичных в мире и по уровню не уступает ведущим мировым брендам. Причем, помимо обычных вратарских комплектов, для Игоря Акинфеева компания подготовила эксклюзивную версию.
Футболисты «ПСЖ» примерили образ рестлеров: промоушен WWE разработал для парижан чемпионский пояс
Во время своего европейского турне рестлинг-промоушен WWE разработал чемпионские пояса в цветах 13 футбольных клубов из топ-лиг, среди которых «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити», «Тоттенхэм» и «Челси», дортмундская «Боруссия», «Селтик», «Интер», «Милан» и «Ювентус».
И вот недавно, когда «ПСЖ» выиграл очередной титул французской Лиги 1, WWE отправил им пояса, в которых команда и провела чемпионскую фотосессию.
Пояс, кстати, может купить любой болельщик — он представлен как в интернет-магазине «ПСЖ», так и на торговой платформе WWE, и стоит $550.
Бриллиант в виде бургера: и все ради финала Лиги чемпионов
Коллабораций много не бывает, но иногда случаются совсем неожиданные. К финалу Лиги чемпионов для созданий коллекции футболок и украшений объединились нидерландская онлайн-платформа для доставки еды Just Eat, соучредитель бренда одежды Daily Paper Абдеррахман Трабсини и люксовая ювелирная марка Trophy by Gassan. Причем, капсула не просто футбольная, а футбольно-ностальгическая и отсылает к футбольной культуре 90-х.
Три футболки в стиле ретро разных цветов, главный из которых фирменный оранжевый от Just Eat, с фирменным логотипом в виде ножа и вилки, а также набор подвесок в форме самых популярных блюд Just Eat на вынос: бургера, пиццы, суши и салата, а также подвеску с инкрустированным логотипом Just Eat. Каждое, между прочим, инкрустировано бриллиантами. Причем, лицом коллекции стал экс-игрок сборной Нидерландов Эдгар Давидс.
Греция обиделась на adidas: «Выглядело так, словно кроссовки пинают Акрополь»
Рекламная акция компании adidas не понравилась правительству Греции. 15 мая состоялось шоу дронов, которые сначала изобразили кроссовок, затем знаменитые три полоски и в конце слоган Feel Fast. Причем, все это над греческим Акрополем. Изображения разлетелись по социальным сетям, после чего министр культуры Греции Лина Мендони громко возмутилась.
«Это очень плохое, крайне неприятное изображение. Выглядело так, словно кроссовки adidas пинают Акрополь», — сказала она и запустила проверку правомочности получения разрешения на полеты дронов над историческим памятником, а также направила иск в суд.
Немецкая компания, в свою очередь, утверждает, что вся процедура была законной и проведена с соблюдением всех правил.
День отца Фодена: Burberry привлекли к рекламной кампании детей полузащитника «Манчестер Сити»
Burberry давно привлекает к своим рекламным кампаниям футболистов — с ними сотрудничают Сон Хын Мин, Букайо Сака и многие другие, в том числе и Фил Фоден, игрок «Манчестер Сити». На этот раз модный бренд решил запустить коллекцию ко Дню отца, и снял в кампании не только самого Фила, но и его детей — сына Ронни и дочь Тру.
В компании поступили дальновидно, ведь звездой в семье Фоденов является не только папа. Ронни Фоден имеет в Instagram (принадлежит компании Meta, признала экстремистской и запрещена в России) 4 млн подписчиков и является настоящей знаменитостью соцсетей. В ролике и на фотографиях папа с детьми позируют в узнаваемой клетке Burberry.