Возвращение трилистника adidas и подиум на КЧМ: 5 модных новостей из мира спорта

Фэшн-чемпионат: как клубный ЧМ в США стал подиумом
Еще в марте мы писали, что мадридский «Реал» прощается со своим модным партнером Zegna, чтобы объединиться с теми, кто одним своим названием погружает в роскошь и стиль. И вот перед самым стартом Клубного чемпионата мира «Реал» и Louis Vuitton официально объявили о сотрудничестве. Буквально на следующий день Хаби Алонсо выгрузил из самолета во Флориде Джуда Беллингема, Тибо Куртуа, Трента Александра-Арнольда и всю остальную команду, и все они вышли в костюмах от Louis Vuitton. Сообщается, что стоимость сделки может достигать $8,1 млн, однако согласно источнику The Athletic, сумма эта слишком «оптимистичная».
Впрочем, официально сообщить такие модные новости перед крупным турниром решил не только «Реал». Без КЧМ лето 2025 года в футболе было бы малособытийным, пусть турнир и ругают все, кому не лень. Земляки «королевского клуба» из «Атлетико» тоже объявили о смене модного партнера уже после начала клубного чемпионата. До недавнего времени на официальные мероприятия и выезды футболистов и тренерский штаб одевал турецкий бренд Damat Tween, но после того, как спонсировать клуб начал Red Bull, то вполне логичным стал переход к созданному австрийской компанией фэшн-бренду AlphaTauri.
У «Атлетико» вообще выдалось выдающееся лето в плане маркетинга. В начале июня они основали фан-клуб в космосе. В партнерстве с рекламным агентством Havas Creative зарегистрировали его в конкретной точке созвездия Большой Медведицы, чтобы он стал «символом безграничной лояльности болельщиков», а вместе с ним презентовали карту болельщиков «Atleti Red & White». Членский взнос в фан-сообщество составит €20 в год, а за это каждый получит подарочную карту на ту же сумму, которую можно использовать в интернет-магазине, а заодно и уникальную нашивку, созданную дизайнером NASA Тимом Ганьоном.
Но и ребята из «Атлетико» не стали последними в этой летней фэшн-круговерти. «Интер Майами» запартнерился с Levi’s. Пусть это и не высокая мода, но для пляжей Флориды, наверное, очень подходит. Начали пока с патча «Интер Майами», которую можно получить в определенных местах и на мероприятиях и сразу пришить на куртки, джинсы и любую другую одежду от Levi’s.
В Нью-Йорке красиво презентовали фильм про «Формулу-1»: стилисты Хэмилтона и Питта постарались
После Гран-при Канады гонщики «Формулы-1» взяли жен, подруг и почти всем пелотоном отправились на нью-йоркскую премьеру фильма «F1». Мир моды и «королевских гонок» сейчас связан теснее некуда — недавно было заключено модное партнерство с LMVH, каждая команда имеет свои отношения с брендами, а одной из последних стала коллаборация бренда музыканта Дрейка OVO (October’s Very Own) с Red Bull Racing.
Именно премьера голливудского фильма про «Формулу-1», который снимался на реальных этапах Гран-при, продемонстрировала всю стильность автоспорта. Конечно, никого уже не удивляет, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон стараниями своего стилиста Эрика Макнила появляется на красной дорожке в бледно-розовом пиджаке от Dior, украшенном бриллиантовой брошью. Брэду Питту, исполнителю одной из главных ролей, тоже самое место на таком мероприятии в строго сшитом двубортном темно-синем смокинге, бледно-розовой рубашке и в мокасинах с пряжками от John Lobb. Появляться на каждой премьере фильма Питт будет под присмотром своего давнего стилиста Джорджа Кортины, и они решили, что подобные мероприятия заслуживают образа, созданного руками портных легендарного ателье Anderson & Sheppard.
Спасибо, Стэн Смит: adidas вернет для Уимблдона свой культовый трилистник
«Некоторые люди думают, что я — обувь», — знаменитая фраза Стэна Смита шутка лишь отчасти. Молодые и, возможно, не глубоко погруженные в вопрос любители тенниса могут и не помнить двукратного чемпиона турниров Большого шлема в одиночном разряде Стэна Смита, но они наверняка знают про кеды «Стэн Смит» от adidas — и перед глазами сразу белый трилистник на зеленой пятке.
Как дань уважения к теннисным легендам прошлого и, в первую очередь, к победе Стэна на Уимблдоне-1972 adidas выпустил коллекцию London Originals со своим культовым логотипом. Зеленый трилистник на традиционной белой форме Уимблдона обещает погрузить в ностальгию, открытые воротнички отсылают к стилю 1970-х, но при этом коллекция создана с помощью современной технологии Climacool.
Александр Зверев и Стефанос Циципас уже показали новые модели, в которых появятся на Уимблдоне. Ждем остальных.
Спортсменкам нужны спонсоры: лучший бомбардир «Манчестер Юнайтед» Элла Тун им в этом поможет
Футболистка сборной Англии и «Манчестер Юнайтед» Элла Тун в партнерстве со своим агентом Джеймсом Маршаллом создала креативное агентство, которое будет помогать спортсменкам продвигать личный бренд и искать спонсоров. Оказывается, более 50% игроков женской английской Суперлиги не имеют спонсорской поддержки, и агентство Amicizia настроено эту ситуацию изменить.
«Мы здесь не просто для того, чтобы предложить игрокам несколько сделок, мы здесь для того, чтобы сделать их имена известными во всем мире, продемонстрировать их индивидуальность, обеспечить им признание и надлежащие гонорары, которых они заслуживают», — говорится в заявлении.
Джеймс Маршалл уже помог Элле зарекомендовать себя маркетинговой звездой. В 2023 году она зарегистрировала свое имя как торговую марку, запустив бренд ET7, который включал ее собственную академию для молодых девушек. Вместе с близкой подругой Алессией Руссо Тун также создает серию подкастов The Tooney and Russo Show, которые теперь транслируется на BBC Television.
Forbes USA, ссылаясь на данные Deloitte, сообщает, что поклонники женского спорта в два раза чаще покупают продукцию, рекламируемую спортсменками, чем если бы ее продвигали другие селебрити. Поэтому Джеймс Маршалл возглавит агентство и будет предлагать ряд креативных услуг, включая разработку контента (подкасты, документальные фильмы, сериалы для YouTube), креативное консультирование, маркетинг, уделяя особое внимание установлению связей брендов с талантами и аудиторией.
Индийские мотивы от Nike: объединение с NorBlack NorWhite специально для женщин
У Nike тоже большие планы на женщин. Компания всегда старалась не забывать ориентироваться на активных девушек, однако несколько скандалов подпортили им репутацию. Им пришлось пересмотреть политику контрактных отношений с беременными спортсменками после заявлений американских легкоатлеток Кары Гуше и Эллисон Феликс, которым перестали платить после ухода в декрет. Перед Олимпиадой-2024 форма для женской сборной США по легкой атлетике показалась спортсменкам слишком откровенной. Но еще на Супербоуле, где в перерыве Nike запустили абсолютно женскую рекламу с главными звездами женского спорта, стало понятно, что компания пытается снова заслужить лояльность половины человечества.
Теперь Nike Woman объединился с индийским брендом NorBlack NorWhite, чтобы создать коллекцию одежды обуви и сумок, вдохновленную культурными традициями Индии. Для создания коллекции они применили традиционную индийскую технику окрашивания тканей бандхани.
«Когда женщины будут носить вещи из нашей коллекции с Nike, мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно, как в своей собственной коже, где бы не пролегал их путь», — говорит Амрит Кумар, соучредитель NorBlack NorWhite. Героями рекламной кампании стали звездные индийские спортсменки Аншу Малик, чемпионка Азии в женской борьбе, призер юниорских чемпионатов мира в спринте Прия Мохан и крикетистки Джемима Родригес и Шафали Верма.