Вывести «дочку» в свет: в 2025 году МТС может провести IPO рекламного направления
В следующем году МТС планирует разместить на бирже акции своего рекламного бизнес-направления — МТС Ads. Как рассказал Forbes президент МТС Вячеслав Николаев, МТС Ads к этому уже «практически готова», и в компании ждут для этого удобного момента. Кроме того, в перспективе могут выйти на IPO еще «четыре-пять» дочерних компаний МТС. По мнению главы компании, IPO «дочек» поможет не только привлечь средства, но и увеличить стоимость самого холдинга, который до сих пор оценивается по мультипликаторам телекоммуникационного рынка. Эксперты считают, что текущие условия благоволят к размещению и ожидания удобного момента могут не оправдаться, так как инвесторы могут разочароваться снижением стоимости уже торгующихся акций