«Человек будет действовать во множестве реальностей, которые сольются в одну игру»
Создатель компании Nival Network Сергей Орловский о том, как игры влияют на систему образования, почему меняется игровой рынок и что такое «трансмедийность».
«Глупо бояться конкуренции»
Сооснователь геолокационного сервиса AlterGeo Александр Доржиев про 10%-ную скидку за 10 рублей, $10 млн и другие способы монетизации
«Публика, которую видишь в интернете, кажется странноватой»
«До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
«Предстоит взрывной рост потребления видеоконтента в спортивном интернете»
Гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша про прямые трансляции, блогеров, ставших журналистами, монетизацию и конкуренцию
«Плохой сайт можно продвинуть только накруткой»
Основатель ссылочной биржи Sape.ru Евгений Пошибалов про то, как поисковики борются с оптимизацией в интернете и на чем будут зарабатывать оптимизаторы
«Мы не хотим стать Facebook»
«40% людей, которые сидят в офисе, большую часть времени тратят на фриланс»
«Мы идем туда, где есть мобильники, инфраструктура и интернет»
Президент Qiwi Андрей Романенко о том, как создать компанию стоимостью $1 млрд и какую роль в этом сыграли друзья в сотовых операторах
«Наши люди любят кровь, мясо и играть друг против друга»
Основатель и гендиректор игрового холдинга Destiny Development Антон Аграновский рассказывает об автозаправках, «Каро-фильме», играх и пиратстве