К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Volvo откажется от кожи в салонах автомобилей к 2030 году


Volvo откажется от кожи в салонах своих автомобилей к 2030 года. Вместо нее автоконцерн намерен использовать экологичные материалы из растительного и переработанного сырья, включая ткань из бутылок и пробок

Шведский автоконцерн Volvo планирует отказаться от использования кожи в салонах своих автомобилей к 2030 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Решение продиктовано стремлением автопроизводителя придерживаться «этических принципов защиты животных», а также «опасениями из-за негативного воздействия животноводства на окружающую среду», говорится в релизе. 

Вместо кожи в машинах Volvo будут использоваться «высококачественные экологичные материалы», созданные из растительного и переработанного сырья. К 2025 году на них будет приходиться как минимум четверть от всех материалов, которые компания использует в салонах, отметили в пресс-службе.

Реклама на Forbes

Автоконцерн, в частности, планирует обивать салоны разработанным им материалом Nordico. Это текстиль, изготовленный из вторсырья: пластиковых бутылок, винных пробок и биологических материалов, которые компания добывает в лесах Швеции и Финляндии. 

«Быть прогрессивным автопроизводителем — значит заниматься всеми сферами устойчивого развития, не только выбросами CO2. <...> Найти продукты и материалы, поддерживающие благополучие животных, будет непросто, но это не повод избегать этой важной проблемы», — заявил директор Volvo Cars по глобальному устойчивому развитию Стюарт Темплар.

Ранее, в марте, Volvo сообщила, что к 2030 году также откажется от двигателей внутреннего сгорания и перейдет на выпуск электромобилей. Компания также планирует продавать все свои машины онлайн, самостоятельно контролировать ценообразование и отказаться от сотрудничества с автодилерами. «Мы хотим иметь прочные отношения с клиентами, непосредственно использующими наши автомобили», — заявил гендиректор концерна Хакан Самуэльссон.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021