К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

СМИ рассказали о сложностях с выбором нового названия Facebook


Глава Facebook Марк Цукерберг все еще не выбрал новое название для компании, хотя ее ребрендинг могут объявить уже в ближайшие дни, выяснил Platformer. Новое имя должно отразить планы IT-гиганта по созданию метавселенной, писали СМИ

Марк Цукерберг все еще не определился с новым названием для основанной им компании Facebook. Об этом со ссылкой на два источника сообщил журналист Кейси Ньютон, автор рассылки Platformer.

Ранее о возможном ребрендинге Facebook сообщил The Verge. По словам источника издания, Цукерберг планирует рассказать о смене названия на ежегодной конференции Connect, которая состоится 28 октября, однако новое имя могут объявить и раньше.

Собеседники Platformer подтвердили информацию о запланированном ребрендинге, отметив, что его могут анонсировать уже в понедельник, 25 октября, в ходе конференц-звонка с инвесторами. 

 

По информации The Verge, новое имя должно отразить намерение Цукерберга создать метавселенную — цифровую платформу нового типа для взаимодействия людей вне физического пространства и без привязки к определенным устройствам. В свою очередь, соцсеть Facebook будет позиционироваться как лишь один из многих продуктов материнской компании, владеющей в том числе мессенджером WhatsApp, фотосервисом Instagram и произвоидителем VR-шлемов Oculus, писало издание.

Агентство Bloomberg обратило внимание, что Facebook мог зарегистрировать адрес meta.com, который в настоящий момент перенаправляет на сайт meta.org — портал для поиска биомедицинских исследований, созданный под покровительством организации Chan Zuckerberg Initiative, которую основали Цукерберг и его жена Присцилла Чан.

Впрочем, один из источников Platformer сообщил, что компания сейчас склоняется к тому, чтобы отказаться от названия Meta, а по словам другого, новое имя может вообще не иметь отношения к метавселенной. Оба собеседника при этом указали, что Цукерберг рассчитывает на то, что новое название компании удивит пользователей.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+