К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

СМИ сообщили о планах операторов поднять цены на архивные тарифы связи


Мобильные операторы в ближайшее время повысят цены на архивные тарифы, узнал «Коммерсантъ». Компании объясняют подорожание ростом материальных затрат и исполнением «пакета Яровой». Эксперты говорят, что архивные тарифы невыгодны операторам

Мобильные операторы поднимут цены на архивные тарифы, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По их словам, «Вымпелком» в ближайшее время повысит цены на 10%, с февраля также запланировал повышение цен «Мегафон», затем собирается повысить цены Tele2. В начале января МТС сообщил клиентам об увеличении стоимости тарифов на 60 рублей при сохранении текущего набора услуг.

В пресс-службе «Вымпелкома» подтвердили, что рассматривают возможность «изменения цен» на часть архивных тарифов. В компании уточнили, что предоставят клиентам возможность выбора дополнительных бонусов или смену тарифного плана.

МТС также предлагал остаться на действующем тарифе или перейти на другой. Изменение цен компания объяснила  ростом стоимости содержания и строительства сетей, подорожанием оборудования и его доставки, ростом цен на электроэнергию и услуги, которые закупаются у внешних подрядчиков. Кроме того, МТС сослался на растущие расходы из-за исполнения «пакета Яровой» по хранению данных и других законов, требующих дополнительных расходов. Tele2 и «Мегафон» не предоставили комментариев.

 

Ростом цен операторы стимулируют абонентов переходить на новые тарифы, сказал аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Новые тарифы могут быть даже дешевле архивных, но при использовании актуальных тарифов средний чек с пользователя выше, поэтому операторы будут в плюсе, рассказал он. По его словам, операторы заинтересованы в росте монетизации больше, чем в наращивании абонентской базы.

Для операторов архивные тарифы часто невыгодны из-за издержек и немногочисленности абонентов, которые ими пользуются, отметил аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. 

 

О том, что мобильные операторы готовят повышение тарифов в начале 2020 года на 6-10%, сообщили в декабре «Известия». Из-за пандемии трафик в интернете вырос на 80-100% за два года, что требует больших вложений в модернизацию сети и оборудования, говорил один из источников издания. Глава Минцифры Максут Шадаев заявил тогда, что операторы «находятся в очень тяжелых условиях» из-за того, что трафик растет, а абонентская база — нет. У Федеральной антимонопольной службы (ФАС) нет подтверждения экономической обоснованности повышения тарифов на услуги сотовой связи, сообщил «Известиям» представитель. По его словам, если поступят жалобы или служба в открытом доступе найдет информацию о повышении тарифов, будет проведен анализ экономической обоснованности и приняты меры антимонопольного реагирования.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+