К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Bloomberg узнал о презентации правлению Apple гарнитуры смешанной реальности


Совету директоров Apple неделей ранее представили гарнитуру смешанной — виртуальной и дополненной — реальности, выяснил Bloomberg. Проведение такого рода презентаций новых категорий продуктов означает, что устройство будет запущено в ближайшее время. Последний новый продукт — Apple Watch — компания запустила в 2015 году

Совет директоров Apple на прошлой недели ознакомился с презентацией гарнитуры смешанной реальности  — дополненной (Augmented reality, AR) и виртуальной (Virtual reality, VR), выяснил Bloomberg. Встреча носила закрытый характер, но источники агентства рассказали, что устройство находится на близком к завершающему этапе разработки. 

Совет директоров компании, состоящий из восьми независимых директоров и генерального директора Apple Тима Кука, собирается не менее четырех раз в год. Представление гарнитуры смешанной реальности на заседании совета означает, что первая за много лет новая категория продукции Apple может быть запущена в ближайшее время. В 2014 году осенью компания представила правлению свой последний новый продукт — Apple Watch, а в следующем году выпустила его на рынок. 

Bloomberg описывает новое устройство как гарнитуру смешанной реальности. Она будет использовать камеры на внешней стороне для потоковой передачи изображений на дисплеи с высоким разрешением внутри гарнитуры и технологию, названную сквозной дополненной реальностью. Эксперты в отрасли считают, что окончательное устройство для AR будет использовать прозрачные линзы и будет ближе по весу к паре очков, но базовая технология еще не до конца представлена в устройстве.

 

Сколько будет стоить гарнитура и что она будет делать, пока не ясно. Некоторые из исследователей называли ее потенциальную розничную цену — около $3000. Это в два раза дороже новой модели iPhone и может ограничить продажи устройства в будущем. По данным Bloomberg, Apple планирует выпустить для нового устройства версии своих приложений с AR для iPhone.

Представитель Apple отказался от комментариев. Компания никогда не подтверждала, что разрабатывает гарнитуру, но наняла тысячи работников в подразделение под названием Technology Design Group. Группа работает над технологиями VR и AR. Apple ранее выпустила программное обеспечение для iPhone под названием ARKit. Оно позволяет приложениям накладывать цифровые изображения через камеру iPhone.

Apple выпустит новую гарнитуру «шлемного типа» с возможностями дополненной и виртуальной реальности в 2022 году, AR-очки — в 2025 году, а после 2030 года — контактные линзы с AR, прогнозировал аналитик Минг-Чи Куо весной 2021 года. Для Apple запуск новой категории продуктов может открыть новые рынки и потенциально воссоздать изменяющее мир представление о своей продукции, как это было с iPhone 2007 года. Но если ее гарнитура будет плохо принята, она может возродить опасения по поводу видения перспектив продукции компании. 

Компания проведет летом ежегодную конференцию разработчиков WWDC с основной презентацией, которая часто включает в себя анонсы новых продуктов. Apple также планировала на осень запуск новых iPhone. На прошлой неделе генеральному директору Meta (признана в России экстремистской и запрещена) Марку Цукербергу также предварительно показали VR-гарнитуру Project Cambria, которая будет иметь «сквозную дополненную реальность», передает CNBC.

Meta уже продает гарнитуру виртуальной реальности стоимостью $300 под названием Quest. Google на прошлой неделе представил прототип смарт-очков, которые осуществляют перевод с иностранных языков в режиме реального времени. В 2021 году AR/VR-устройств в мире отгрузили меньше 10 млн, в 2022 году ожидается поставка около 15 млн — накопленный итог составляет первые десятки миллионов. 

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+