Госдума отменила запрет рекламы на платных телеканалах | Forbes.ru
$59.3
69.89
ММВБ2117.18
BRENT63.43
RTS1124.93
GOLD1249.96

Госдума отменила запрет рекламы на платных телеканалах

читайте также
+8 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +3 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Руководители «Амедиа Продакшн» в интервью Forbes: о секретах успеха телесериалов и инвестициях Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +10 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +6 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +9 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +5 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? У природы нет плохой погоды: что надеть в шторм +2 просмотров за сутки«Выбирайте лучшее в частном образовании!» «Бабий бунт» в ролике Nike: как реклама манипулирует сознанием Идеолог, сооснователь и креативный продюсер проекта «Голос Города» Илья Фейгенов о бизнесе со смыслом Телевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете
Новости #реклама 27.01.2015 11:21

Госдума отменила запрет рекламы на платных телеканалах

Депутаты Госдумы на заседании во вторник, 27 января, приняли во втором и третьем чтениях законопроект, отменяющий запрет на размещение рекламы на платных телеканалах, сообщает «Интерфакс».

Законопроект распространяется на платные каналы, которые заполняют не менее 75% эфира «национальной продукцией средства массовой информации», то есть контентом, созданным российскими организациями или гражданами или по заказу российского СМИ, сделанном на русском языке или других языках народов России. Иностранные инвестиции в отечественный контент не могут превысить 50% его стоимости.

Размещать рекламу на платных каналах Госдума запретила в июле 2014 года. Соответствующий закон вступил в силу с 1 января 2015 года.

В январе Национальная ассоциация телерадиовещателей, в которую входят Первый канал, ТНТ, НТВ, ТВЦ и «СТС Медиа», предложила отменить запрет рекламы. В середине января член думской фракции «Единая Россия» от Общероссийского народного фронта Ольга Тимофеева внесла в Госдуму поправки, предлагающие смягчить запрет и разрешить рекламу платным телеканалам, заполняющим большую часть эфира российским контентом.

Читайте также: Думский блок: по кому бьет запрет рекламы на платных каналах

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться