Власти Москвы предложили отрегулировать работу «Яндекс.Такси» и Uber | Forbes.ru
$56.89
69.36
ММВБ2277.89
BRENT69.47
RTS1264.70
GOLD1329.30

Власти Москвы предложили отрегулировать работу «Яндекс.Такси» и Uber

читайте также
+98 просмотров за суткиСлияние «Яндекс.Такси» и Uber — сделка года по версии Forbes +4 просмотров за суткиЕвропейский суд признал Uber транспортной компанией ФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы В погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд Uber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси Шпионаж-конкуренция: Gett обвинил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами Женщина у руля: Uber может возглавить глава Hewlett-Packard Enterprise Мег Уитмен «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Стратегия копирования для стартапов: когда отставание на пользу +24 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» Обвинения в шпионаже, разборки с властями и падение корпоративной культуры: что не так с Uber? Машина как услуга. Как развитие беспилотных автомобилей меняет индустрию Uber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году Главный конкурент Uber в США привлек инвестиции на $600 млн +37 просмотров за суткиДела семейные: как чиновники избавляются от бизнеса и недвижимости за рубежом Uber в России будет платить «налог на Google» вместо водителей +12 просмотров за суткиПочему «взлетает» только 1% стартапов — и это нормально Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем +7 просмотров за суткиДроны вместо авто: есть ли перспективы у рынка аэротакси? «Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов

Власти Москвы предложили отрегулировать работу «Яндекс.Такси» и Uber

Общественная палата и департамент транспорта Москвы предложили отрегулировать деятельность агрегаторов такси, сообщает «Интерфакс» во вторник, 28 июля, со ссылкой на заявление главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Он уточнил, что соответствующее обращение будет направлено в Минтранс. По словам чиновника, речь идет о поправках к федеральному законодательству в части регулирования таксомоторной деятельности.

«Работа агрегаторов такси законодательно плохо отрегулирована, ведь они несут ответственность за безопасность пассажиров и влияют на ценовую политику», — пояснил Ликсутов.

Собеседник добавил, что в власти столицы ранее договорились с «Яндекс.Такси», «Gettaxi» и «Uber» о том, что они работают с легальными перевозчиками, передают отчеты по заказам, «чтобы мы видели, что перевозчики легальны».

«Но в целом регулировать деятельность агрегаторов каким-то образом нужно», — подчеркнул руководитель московского департамента. Он добавил, что в ходе «круглого стола» в Общественной палате было принято решение подготовить соответствующие поправки и направить их в Минтранс.

«Мы за то, чтобы эту деятельность регулировали. Во-вторых, мы бы выступили за то, чтобы дать больше полномочий субъектам по формированию требований к таксистам в части, например, количества дверей, наличия системы кондиционирования, возможности оплаты кредитной картой», — заявил Ликсутов. Представитель департамента транспорта объяснил, что «было бы правильно, если бы каждый субъект, исходя из своих возможностей, мог вносить такие требования».

23 июля глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев направил генпрокурору Юрию Чайке просьбу возбудить уголовные дела в отношении руководителей сервисов Uber, Gett (ранее — Gettaxi) и «Яндекс.Такси». Он раскритиковал практику доплат водителям такси при снижении тарифов на перевозку. Фактически водитель соглашается «в целях сотрудничества с мобильным приложением по вызову такси на искусственное снижение тарифа на перевозку пассажиров легкового такси в обмен на осуществление выплат, покрывающих разницу», указывал руководитель ФАР. Канаев подчеркивал, что здесь есть признаки состава преступления по части 2 статьи 204 УК «Коммерческий подкуп».

Читайте такжеКак «Яндекс.Такси» и GetTaxi борются за пассажировПрокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы и Шашечки или рынок: кому мешает Uber

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться