В Росавиации подтвердили подлинность письма в ИКАО о сбитом Boeing | Forbes.ru
$56.73
69.33
ММВБ2287.24
BRENT69.37
RTS1270.10
GOLD1329.19

В Росавиации подтвердили подлинность письма в ИКАО о сбитом Boeing

читайте также
+4 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» +1 просмотров за суткиПолет над пустыней. Самые роскошные бизнес-джеты Dubai Airshow 2017 Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Дюжина несогласных: компании США призвали пересмотреть проект новых санкций против России +19 просмотров за суткиТрагедия рейса МН17: новые детали три года спустя Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? +5 просмотров за сутки3D-печать из титана сэкономит Boeing до $3 млн на производстве каждого Dreamliner +2 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Реальное влияние: итоги лоббистской деятельности при Обаме Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании Быть ли трибуналу по крушению MH17 +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Dubai Airshow 2015: зрелищно, но без контрактов Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Опасное вето: как поступить России в Совбезе ООН MH17 год спустя: кто платит за сбитый самолет Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов
    Новости Boeing 12.10.2015 14:37

В Росавиации подтвердили подлинность письма в ИКАО о сбитом Boeing

Федеральное агентство воздушного транспорта России подтвердило подлинность письма, направленного в адрес главы Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Олумуивы Бенарда Алиу с претензиями России к ходу расследования крушения Boeing рейса MH17 в Донбассе в июле 2014 года, сообщило в понедельник РИА Новости со ссылкой на официального представителя Росавиации.

В ведомстве выразили недоумение, что выдержки из письма, подписанного заместителем главы Росавиации Олегом Сторчевым и направленного в ИКАО по служебным каналам, было обнародовано в иностранном СМИ.

Малайзийская газета New Straits Times 11 октября написала, что в письме Росавиации в ИКАО Москва обвинила Совет по безопасности Нидерландов в игнорировании «исчерпывающей информации» в рамках расследования крушения. По данным издания, наибольший гнев у российской стороны вызвал тот факт, что в ходе расследования и при подготовке Нидерландами отчета об обстоятельствах авиакатастрофы была проигнорирована последовательность заключений, что является одним из фундаментальных принципов расследования воздушных катастроф.

В письме Сторчевого указано на то, что голландские следователи сразу сделали вывод о том, что Boeing был сбит зенитно-ракетным комплексом «Бук», не изучив предварительно характер повреждений самолета. «Это было до того, как проведена какая-либо проверка характеристик боеголовки, которая сбила самолет. Ключевая информация и методы определения места, откуда был запущен снаряд, не были объяснены специалистами DSB», — процитировала газета выдержку из письма Росавиации в ИКАО.

Совбез Нидерландов во вторник, 13 октября, опубликует доклад с итогами расследования крушения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины. Самолет, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли.

Летом Совбез Нидерландов направил черновик итогового доклада странам, участвующим в международном расследовании, — России, Украине, Малайзии, Великобритании, США и Австралии. В Росавиации заявили о наличии замечаний к проекту и сообщили, что ведомство готовит собственный доклад о крушении.

В свою очередь телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что нидерландские следователи в черновике доклада указали на наличие доказательств того, что ответственность за авиакатастрофу лежит на «ополченцах» самопровозглашенных республик Донбасса, а часть ответственности возложена на авиакомпанию Malaysia Airlines, которая не запретила полет над зоной боевых действий.

Читайте также: MH17 год спустя: кто платит за сбитый самолет

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться