Rambler&Co запустила собственное информагентство -
$55.89
60.68
ММВБ1964.84
BRENT52.32
RTS1107.54
GOLD1271.81

Rambler&Co запустила собственное информагентство

читайте также
+15 просмотров за суткиФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +30 просмотров за сутки«У меня нет проблем с государством»: основатель «Яндекса» дал интервью Wired +4 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +9 просмотров за суткиРоссийские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +3 просмотров за сутки«Яндекс» увидел риски для бизнеса в СП Сбербанка и Alibaba Корпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями +1 просмотров за суткиПо следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом +21 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +6 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов +8 просмотров за сутки«Яндекс» займется продажей билетов на автобусы Фонд A&NN Мамута выкупил долю Потанина в Rambler&Co Звук цивилизации: почему музыка уходит в стриминговые сервисы Схемы "Яндекса": интернет-компанию уличили в работе с "однодневками" Они нас слышат: куда развиваются речевые технологии? Нарисованный мир: “Яндекс” нашел самые популярные мультфильмы Как стартапу Today Delivery удалось выйти на рынок экспресс-доставки Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации После дождичка в четверг: как алгоритмы меняют метеоданные Повелители лайков: как Sidorin Lab создает репутацию в интернете Железные данные Железные данные: как промышленники дают заработать IT-компаниям
Новости #Аркадий Волож 17.11.2015 08:25

Rambler&Co запустила собственное информагентство

Фото Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»
Свое агентство с созданными роботами сообщениями недавно презентовал «Яндекс»

Группа компаний Rambler&Co, управляющим акционером и директором которого является миллиардер Александр Мамут, запустила собственное информационное агентство Rambler News Service (RNS), сообщила во вторник Forbes пресс-служба холдинга.

Новое агентство сосредоточится на экономических темах и освещении корпоративных событий, отмечается в пресс-релизе.

Состав редакции RNS — 50 человек. Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора экономической службы ТАСС. До перехода в ТАСС он был заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru» по блоку «бизнес и финансы». Управляющим директором Rambler News Service стал Сергей Яковлев. Он останется также главным редактором портала «Рамблер». Ранее Яковлев возглавлял Рамблер.Новости, перед этим работал в «Аргументах и Фактах», был спецкорром ТАСС в Вашингтоне.

Яковлев отметил, что на первом этапе RNS будет зарабатывать на медийной рекламе, поэтому контент будет выкладываться в открытый доступ. 

Группа компаний Rambler&Co создана в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» («Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председатель совета директоров и руководитель группы —Александр Мамут.

Ранее, 26 октября, о запуске собственного информагентства объявил «Яндекс» (№1 в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes). Сообщения информагентства будут готовить не журналисты, а алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных.

На первом этапе агентство планирует предоставлять СМИ и медиа данные о пробках, погоде и информацию о темах, резкий рост интереса к которым зафиксирует поисковик «Яндекса». В дальнейшем список тем расширится. Подписка на новости «Яндекса» будет бесплатной.

Сообщения, составленные роботами, использует американский Forbes. В 2012 году он договорился с сервисом Narrative Science, который предоставляет для сайта Forbes.com автоматически сгенерированные новости о том, чего ожидать от отчетности корпораций.

Читайте также: С любимыми не расставайтесь: как Яндекс.Новости подстроились под читателей