Rambler&Co запустила собственное информагентство -
$59.45
67.52
ММВБ1891.3
BRENT47.05
RTS1002.68
GOLD1250.21

Rambler&Co запустила собственное информагентство

читайте также
+23 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз +13 просмотров за суткиАркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +3 просмотров за сутки«Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали +9 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +1 просмотров за сутки«Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине +2 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon +3 просмотров за суткиАкции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами +10 просмотров за сутки25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +4 просмотров за суткиНа два дня «с головой»: как хакатоны могут помочь бизнесу? +3 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +3 просмотров за суткиПочему бум телемедицины рискует стать «пузырем» из-за необученных врачей? +6 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +1 просмотров за суткиФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +17 просмотров за сутки«У меня нет проблем с государством»: основатель «Яндекса» дал интервью Wired +7 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +5 просмотров за суткиРоссийские компании решили опередить власти в регулировании Big Data +3 просмотров за сутки«Яндекс» увидел риски для бизнеса в СП Сбербанка и Alibaba +3 просмотров за суткиКорпоративный акселератор: как не стать отделом по борьбе с инновациями +3 просмотров за суткиПо следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом +44 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +2 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов
Новости #Аркадий Волож 17.11.2015 08:25

Rambler&Co запустила собственное информагентство

Фото Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»
Свое агентство с созданными роботами сообщениями недавно презентовал «Яндекс»

Группа компаний Rambler&Co, управляющим акционером и директором которого является миллиардер Александр Мамут, запустила собственное информационное агентство Rambler News Service (RNS), сообщила во вторник Forbes пресс-служба холдинга.

Новое агентство сосредоточится на экономических темах и освещении корпоративных событий, отмечается в пресс-релизе.

Состав редакции RNS — 50 человек. Шеф-редактором агентства назначен Петр Канаев, ранее занимавший пост первого заместителя главного редактора экономической службы ТАСС. До перехода в ТАСС он был заместителем главного редактора онлайн-издания «Газета.ru» по блоку «бизнес и финансы». Управляющим директором Rambler News Service стал Сергей Яковлев. Он останется также главным редактором портала «Рамблер». Ранее Яковлев возглавлял Рамблер.Новости, перед этим работал в «Аргументах и Фактах», был спецкорром ТАСС в Вашингтоне.

Яковлев отметил, что на первом этапе RNS будет зарабатывать на медийной рекламе, поэтому контент будет выкладываться в открытый доступ. 

Группа компаний Rambler&Co создана в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» («Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Бегун», «Прайс-экспресс» и «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ru», LiveJournal.com, «Чемпионат.com»). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co. Председатель совета директоров и руководитель группы —Александр Мамут.

Ранее, 26 октября, о запуске собственного информагентства объявил «Яндекс» (№1 в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes). Сообщения информагентства будут готовить не журналисты, а алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных.

На первом этапе агентство планирует предоставлять СМИ и медиа данные о пробках, погоде и информацию о темах, резкий рост интереса к которым зафиксирует поисковик «Яндекса». В дальнейшем список тем расширится. Подписка на новости «Яндекса» будет бесплатной.

Сообщения, составленные роботами, использует американский Forbes. В 2012 году он договорился с сервисом Narrative Science, который предоставляет для сайта Forbes.com автоматически сгенерированные новости о том, чего ожидать от отчетности корпораций.

Читайте также: С любимыми не расставайтесь: как Яндекс.Новости подстроились под читателей