Семейная соцсеть Life360 купила мессенджер для влюбленных Couple | Forbes.ru
$59.38
69.67
ММВБ2130.39
BRENT62.18
RTS1128.72
GOLD1278.31

Семейная соцсеть Life360 купила мессенджер для влюбленных Couple

читайте также
+181 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +11 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева +17 просмотров за суткиОнлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию +2 просмотров за суткиЗаглянуть за горизонт. Как наука поможет человеку выйти в межзвездное пространство +47 просмотров за суткиВся недвижимость мира за $200 трлн: в каких странах есть дома у богатейших людей России +3 просмотров за суткиФонд Юрия Мильнера и Alibaba вложили $700 млн в сервис по прокату велосипедов +43 просмотров за суткиИм не страшна национализация: 10 миллиардеров с наибольшими активами за рубежом +1 просмотров за суткиЮрий Мильнер вложился в стартап для покупки акций Robinhood +38 просмотров за суткиСамые успешные венчурные инвесторы мира — 2017: рейтинг Forbes +2 просмотров за суткиВ США амнистировали генетические тесты: что это значит для индустрии? +7 просмотров за суткиFortune назвал миллиардера Юрия Мильнера одним из величайших мировых лидеров +2 просмотров за суткиМильнер модернизирует крупнейший телескоп для поиска внеземных цивилизаций Жозе Невеш, основатель Farfetch: "Я влюбился в этот рынок, хотя и был типичным гиком" Нобель от миллиардеров: кому досталась премия Мильнера и Цукерберга Дивный новый мир: в какие проекты будущего инвестируют миллиардеры Юрий Мильнер: «Вы инвестируете не в индекс, а в штучный товар» Видеоистории российских миллиардеров: спецпроект Forbes. Часть 5 «Мы живем в эру ленивых потребителей» Глобальный венчур: как Юрий Мильнер заработал миллиарды в Китае «Яндекс.Книга»: как власть впервые заинтересовалась поисковиком Самые успешные венчурные капиталисты мира — 2014: рейтинг Forbes
Новости #Юрий Мильнер 15.02.2016 12:45

Семейная соцсеть Life360 купила мессенджер для влюбленных Couple

Фото Han Chuanhao / Xinhua / ZUMA Wire
Одним из ранних инвесторов Couple был российский миллиардер Юрий Мильнер

Семейная социальная сеть Life360 приобрела мессенджер Couple, одним из ранних инвесторов которого был российский миллиардер Юрий Мильнер, сообщается в блоге Couple. В рамках сделки Couple присоединится к Life360, отмечается в сообщении. 

Финансовые условия сделки не уточняются. По информации Techcrunch, сделка была оплачена частично наличными, частично — акциями.

Couple позволяет пользователям, состоящим в отношениях, обмениваться текстовыми сообщения, фотографиями и видео, создавать списки покупок и устанавливать напоминания в календаре. Сервис, который изначально назывался Pair, был запущен в калифорнийском Маунтин-Вью в 2012 году. Среди основателей стартапа — трое выходцев из стран бывшего СССР, выросших в Канаде: Олег Костур, Антон Крутьянский и Михаил Петров. «Все началось с того, что мы уехали из Канады в Калифорнию для участия в Y Combinator. Мы долго не видели наших подруг и в какой-то момент сообразили, что фактически не имеем ни одного способа удобно общаться с ними, применяя все возможности современных технологий. Собственно, решением этой проблемы мы и занялись», — рассказывал Олег Костур в интервью Forbes в 2012 году. 

В совокупности Couple привлек инвестиции в размере $4,2 млн. Вскоре после запуска приложения стало известно, что одним из его инвесторов стал Юрий Мильнер. В Couple также вложились фонд A-Grade Investments актера Эштона Катчера, Y Combinator, SV Angel, CrunchFund, Founder Collective и другие.

Life360, базирующийся в Сан-Франциско, позволяет отслеживать местонахождение подключенных к сервису членов семьи и обмениваться сообщениями в чате. 

Подробнее о компании читайте в материале: Семья в кармане: как приложение Life360 покорило немобильную аудиторию 

Видеоистории знаменитых российских менеджеров Видеоистории богатейших бизнесменов России Видеоистории богатейших бизнесменов мира

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться