К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Шампанское, дресс-код и вебинар по оригами: как PayPal и другие компании проводят корпоративы в этом году

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Доставка шампанского и еды из ресторанов, погружение в виртуальную реальность и разрушение границ между странами. Как PayPal и другие компании придумывают новые форматы новогодних корпоративов в год, когда обычные вечеринки исключены?

В декабре 25 000 сотрудников PayPal смогут пообщаться с коллегами, послушать живую музыку и поучаствовать в мастер-классе по изготовлению традиционных мексиканских пиньят во время предновогодней вечеринки, которая продлится 29 часов. Как такое возможно? Все дело в том, что в этом году корпоратив PayPal пройдет виртуально.

Поскольку многочисленные офисы PayPal расположены по всему миру, раньше компании из года в год приходилось организовывать больше 60 отдельных корпоративов. В одном офисе устраивали неформальную вечеринку, на которую каждый сотрудник должен был принести хотя бы одно блюдо, в другом — торжественный прием, а в третьем — музыкальное представление. Однако из-за пандемии проведение очных мероприятий было строго ограничено, что вынудило руководство PayPal разработать новую стратегию.

Слетелись на огонек: что думают представители российского шоу-бизнеса об отмене новогодних корпоративов

 

В этом году сотрудники PayPal отправятся в захватывающее виртуальное путешествие. Они смогут побродить по виртуальным коридорам, посетить кулинарный мастер-класс или вебинар по изготовлению оригами, потанцевать, насладиться живой музыкой или представлением иллюзионистов. По словам директора PayPal по вопросам вовлечения персонала Дженессы Наннини, компания планирует прислать всем сотрудникам подарки, произведенные местными предприятиями малого бизнеса, и новый выпуск ежегодного журнала, в котором гигант рынка платежных систем традиционно подводит итоги уходящего года.

«Никто из нас никогда не был на праздничной вечеринке в другом офисе компании. Мы решили, что это наш шанс разрушить все границы. Мы ведь нечасто можем похвастаться тем, что кого-то из нас пригласили на корпоратив в Индии или Швеции, не так ли?» — говорит Наннини.

 

По данным октябрьского исследования, в рамках которого аналитики из Challenger, Gray & Christmas опросили 189 сотрудников отделов кадров различных предприятий, лишь 23% компаний (по сравнению с 76% в прошлом году) планируют провести предновогодние вечеринки. Из них только 1,3% намерены провести корпоративы в очном формате, не соблюдая меры предосторожности, связанные с распространением COVID-19. При этом 74% компаний запланировали виртуальные вечеринки.

Вечеринки эпохи пандемии: как теперь компании проводят корпоративы и укрепляют дух сотрудников

Мысль об очередной корпоративной видеоконференции в Zoom может показаться некоторым сотрудникам на удаленке не самой заманчивой. Несмотря на это, не только PayPal, но и многие другие компании планируют провести виртуальные вечеринки с доселе невиданной развлекательной программой.

 

К примеру, маркетинговое агентство RooneyPartners из года в год организовывало фуршет с коктейлями и закусками и последующий торжественный ужин для сотрудников и членов их семей в престижном ресторане в центре Нью-Йорка. Основатель RooneyPartners Терри Руни отмечает, что в этом году праздничная вечеринка пройдет онлайн — в Microsoft Teams.

По словам Руни, вместо привычных для вечеринки пяти часов виртуальный корпоратив продлится примерно полтора часа. Основатель RooneyPartners решил поддержать местный винный магазин и велел отправить всем сотрудникам по бутылке шампанского Krug с инструкциями о том, как правильно охладить его в преддверии корпоратива. Непьющим сотрудникам прислали безалкогольное шампанское.

Московские власти не будут запрещать новогодние корпоративы

RooneyPartners не планирует изменять сложившимся традициям, поэтому и на виртуальном празднике будет действовать стандартный «красный» дресс-код. В конце вечеринки сотрудники исполнят праздничные песни и зачитают стихи. «Мне важно поддерживать традиции там, где это возможно. Общение в неформальной обстановке позволит сотрудникам отвлечься и забыть о самоизоляции», — рассказывает Руни.

Как и PayPal, маркетинговое агентство Klick Health, специализирующееся на сфере здравоохранения, сделало выбор в пользу создания виртуального 3D-пространства для проведения корпоративной вечеринки, в которой примут участие 1 300 сотрудников из США и Канады. По словам основателя и председателя совета директоров Klick Health Лирома Сигала, компания создаст виртуальное пространство для проведения праздника с помощью платформы для разработки компьютерных игр Unity.

 

Обычно сотрудники Klick Health собираются в городской ратуше, чтобы совместно подвести итоги года и отметить достигнутые успехи. За торжественной частью обычно следуют праздничный фуршет и развлекательная программа, которой особенно славится компания. Ранее в число приглашенных гостей входили бывшая первая леди США Мишель Обама, певица Шерил Кроу и рок-группа Barenaked Ladies.

Более половины российских компаний задумались об отказе от новогодних корпоративов

Сигал решил сохранить в тайне список гостей, приглашенных на предстоящий онлайн-корпоратив. Тем не менее он рассказал, что сотрудников его компании ждет выступление очень популярного артиста. Сигал также отметил, что перед началом вечеринки всем сотрудникам доставят посылки с закусками.

Корпоративы строительной компании Modern Niagara приобрели в Канаде репутацию легендарных, уверяет ее главный операционный директор Крис Хилл. До пандемии сотрудники пяти региональных офисов Modern Niagara собирались в местных гостиницах на фуршет и последующий торжественный ужин, после чего они могли остаться в отеле на ночь за счет компании. На вечеринки Modern Niagara в Торонто часто приглашали больше 1 300 гостей.

 

Без огонька: директор группы Little Big о том, как ограничения из-за пандемии влияют на доходы артистов

«Не устроить праздничную вечеринку в этом году означало бы для нас большой провал с точки зрения корпоративной культуры», — говорит Хилл. В преддверии мероприятия всем сотрудникам Modern Niagara разослали электронные подарочные сертификаты на $100. С их помощью они должны заказать доставку еды в одном из местных ресторанов. После ужина сотрудники смогут насладиться онлайн-концертом популярной канадской рок-группы Blue Rodeo. После выступления музыканты, в свою очередь, ответят на вопросы работников Modern Niagara.

«Мы вновь и вновь достигаем успеха благодаря нашей уникальной корпоративной культуре. Все то, что сейчас происходит в мире, могло отрицательно сказаться на ней. Задача руководства заключалась в том, чтобы придумать, как мы можем сохранить то чувство преданности компании, которое воспитали в себе наши сотрудники», — говорит Хилл.

Перевод Полины Шеноевой

 

Золотые голоса: самые дорогие российские артисты на Новый год

Золотые голоса: самые дорогие российские артисты на Новый год

Фотогалерея «Золотые голоса: самые дорогие российские артисты на Новый год»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости