К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Власти Москвы заметили наплыв покупателей в магазинах перед локдауном


В московских магазинах выросло число покупателей на последних выходных перед локдауном, сообщил департамент торговли и услуг города. Но дефицита товаров не будет, пообещал глава департамента. В целом россияне не стали запасаться перед новыми нерабочими днями, выяснил «Сбер»

На минувших выходных увеличилось число посетителей в магазинах Москвы, заявил «РИА Новости» глава департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк. По его словам, рост числа покупателей наблюдался в торговых центрах и продуктовых магазинах. Дефицита товаров в Москве в связи с предстоящими нерабочими днями не возникнет, отметил Немерюк.

Суббота и воскресенье — 23 и 24 октября — были последними выходными перед новым локдауном в Москве, который мэр столицы Сергей Собянин объявил с 28 октября по 7 ноября. В этот период будут закрыты непродовольственные магазины, торговые центры и другие предприятия сферы торговли. Для посетителей также не будут работать предприятия сферы услуг, кинотеатры, кафе и рестораны. В детских садах и школах объявили каникулы.

По всей России также вводятся ограничения в связи со вспышкой коронавируса — с 30 октября по 7 ноября по всей стране объявлены нерабочие дни. Главы регионов могут увеличить срок и расширить перечень ограничений в зависимости от местной эпидемиологической ситуации. Вслед за Москвой локдаун решили ввести Подмосковье и Санкт-Петербург.

Реклама на Forbes

В целом россияне не стали делать запасы перед новыми нерабочими днями, сообщил 25 октября «СберИндекс». Объявление нерабочих дней и ограничений практически не отразилось на расходах людей на прошлой неделе. На 10,5% выросли траты в салонах красоты в сравнении с неделей до этого, на 5% увеличились расходы на кафе и рестораны. Это значимые колебания, но под определение ажиотажного спроса они все же не попадают, отметил «СберИндекс». Общий прирост спроса — на 13,2% в сравнении с тем же периодом 2020 года — за неделю сильно не изменился. Немного активизировались расходы на транспорт — как локальный, так и международный, а еще виден дополнительный спрос на отели: это может значить, что часть россиян решила использовать нерабочие дни как дополнительный отпуск, говорится в сообщении.

В категории «Продовольствие» перед первым локдауном наблюдался «шквал покупок», однако в этот раз расходы даже снизились относительно прошлой недели, добавил «СберИндекс». В прошлом году из-за ажиотажного спроса в марте с прилавков пропала на время, например, гречневая крупа.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021