К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

В бывшем ресторане McDonald's на Пушкинской открылась новая сеть «Вкусно — и точка»


Новая сеть, которая откроется в бывших ресторанах McDonald's в России, получила название «Вкусно — и точка». Первый ресторан открывается 12 июня на Пушкинской

Бывший бизнес McDonald's в России получит новое название «Вкусно — и точка», заявил гендиректор компании Олег Пароев на пресс-конференции. Об этом сообщил корреспондент Forbes. Первый ресторан обновленной сети открывается 12 июня на Пушкинской площади.

По словам Пароева, 12 июня возобновят работу в общей сложности 15 ресторанов сети, 13 июня — еще 50 точек. После этого компания планирует заново открывать по 50-100 предприятий каждую неделю. Новый владелец российского бизнеса McDonald's сохранил партнерские отношения с поставщиками, отметил гендиректор.

В меню обновленной сети не будет бургера «Биг Мак» и мороженого «Макфлурри» — по словам Пароева, они вызывают прямую ассоциацию с McDonald's. Другие привычные наименования сохранились в меню — например, чизбургер, чикенбургер, «Цезарь Ролл» и наггетсы. Новая сеть сохраняет декор и многие детали интерьера ресторанов McDonald's, но убирает упоминания прежнего бренда и фирменную букву M из оформления, рассказал Пароев. Он отметил, что за счет этого инвестиции в смену дизайна оказались «довольно невелики». Компания объявила тендер на поиск нового напитка вместо Coca-Cola, добавил гендиректор. Coca-Cola в марте приостановила бизнес в России, а ее гендиректор Джеймс Квинси не исключал возможность полного ухода из России. Алкоголя в меню «Вкусно — и точка» не будет, сообщил новый владелец российского бизнеса McDonald's Александр Говор. Однако он не исключил возможность, что в меню могут появиться более острые блюда в зависимости от территории — например, на Кавказе и в Сибири. McDonald's не позволял вносить такие коррективы из-за жестких стандартов концепции, добавил предприниматель.

 
Фотогалерея
3 фото

Сеть сохранила не только поставщиков, но и персонал, заявил на пресс-конференции Говор. «Нам удалось сохранить буквально всех работников, а это ни много ни мало 51 000 людей. Все они получали заработную плату во время простоя. Мало того, по-моему, в марте зарплата была увеличена, это все выплачивались день в день как и было обещано», — утверждает Говор. Компания намерена не только вернуть к работе все 850 ресторанов бывшей сети McDonald's, но и развивать новые точки, заявил предприниматель. За 5-6 лет он планирует увеличить число ресторанов с 850 до 1000. 

McDonald's объявил о решении продать бизнес в России и уйти с рынка в середине мая. О том, что российский бизнес компании купит Говор, стало известно 19 мая. Финансовые условия сделки не раскрывались. Говор получил все ресторанное портфолио сети. С 2015 года предприниматель был партнером компании, он открыл по франшизе 25 предприятий в Сибири. Федеральная антимонопольная служба сообщила, что McDonald's оставила за собой право  выкупить бизнес обратно на рыночных условиях в течение 15 лет. По словам Говора, он во время переговоров с McDonald's потребовал, чтобы в случае возвращения компании в России ему было отдано предпочтение как мастеру-франчайзи — то есть, он остался владельцем всех ресторанов по франшизе.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+