К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Wildberries начал тестировать новый логотип

Фото Александра Щербака / ТАСС
Фото Александра Щербака / ТАСС
Маркетплейс Wildberries начал тестировать новый логотип. Сейчас он используется в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте компании. В пресс-службе Wildberries отметили, что это одна из разработанных концепций, о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет

Российский маркетплейс Wildberries начал тестировать новый логотип. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. 

«Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых пунктах выдачи заказов и на международном сайте», — отметили в компании.

На глобальном сайте Wildberries действительно сменился логотип. Новый знак представляет собой название компании, написанное черными строчными буквами на белом фоне. На российском сайте сохранился старый логотип — белые прописные буквы на фиолетовом фоне. 

 
Скриншот международного сайта Wildberries

В пресс-службе маркетплейса уточнили, что только тестируют один из вариантов нового знака, «о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет». 

Основательница Wildberries, самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук весной сообщила, что компания планирует плавно провести ребрендинг и «перерисовать» свой логотип. «Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — пояснила она.

 

В ноябре 2022 года Бакальчук допускала, что Wildberries может провести «частичный ребрендинг», сократив название до аббревиатуры WB. В компании чувствуют, что пора обновить бренд, а «длинное название не всегда красиво смотрится», отметила тогда миллиардер. Летом прошлого года маркетплейс в рамках маркетинговой акции на день сменил название своего сайта на «Ягодки».

Бывшая преподавательница английского языка Татьяна Бакальчук и ее муж Владислав создали сайт онлайн-торговли Wildberries в 2004 году. Сегодня это крупнейший онлайн-магазин одежды и обуви в России. Оборот компании от продаж товаров и услуг в 2022 году вырос на 98% (до 1,67 трлн рублей), число заказов увеличилось на 88% (до 1,5 млрд), количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) превысило 28 000. Wildberries заняла вторую строчку в рейтинге 30 самых дорогих компаний Рунета — 2023 года по версии Forbes.

В 2019 году Бакальчук впервые попала в рейтинг миллиардеров Forbes с состоянием $1 млрд, в рейтинге 2023 года она заняла 17-е место с состоянием $8,8 млрд.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+