Ушедшая из России Uniqlo нарастила продажи в стране за счет онлайн-заказов
Японский бренд Uniqlo, ушедший из России, нарастил свои продажи в стране за счет онлайн-заказов. По итогам первого квартала 2025 года Uniqlo вошла в топ-5 самых популярных брендов среди россиян по онлайн-покупкам за границей наряду с Apple, Zara, New Balance и Nike
Японский бренд Uniqlo, ушедший из России, нарастил свои продажи в стране за счет онлайн-заказов, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса заказов товаров из-за рубежа CDEK.Shopping.
По итогам первого квартала 2025 года компания Uniqlo вошла в топ-5 самых популярных брендов среди россиян по онлайн-покупкам за границей наряду с Apple, Zara, New Balance и Nike.
В сегменте одежды и аксессуаров Uniqlo стала лидером последних двух лет с долей продаж в 12%. Японский бренд обогнал испанскую Zara (8%) и американскую Nike (5%).
После начала «военной спецоперации»* на Украине в конце февраля 2022 года глава Fast Retailing (владелец бренда Uniqlo) Тадаси Янаи заявил 7 марта, что компания продолжит работать в России, так как одежда относится к предметам жизненной необходимости. Но через три дня, 10 марта 2022, года Uniqlo приостановила работу в России всех своих 50 магазинов.
Осенью 2022 года «Ведомости» со ссылкой на сотрудников компании и источники на рынке торговой недвижимости сообщили, что Uniqlo начала сокращать сеть своих магазинов в России и планирует закрыть некоторые торговые точки в стране.
В мае 2023 года замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил «Известиям», что Uniqlo решила покинуть российский рынок и собирается выставить свой бизнес в стране на продажу. В середине 2023 года часть площадок Uniqlo заняла компания «Трейд менеджмент», управляющая одежной сетью Lady & Gentleman City, и открыла магазины под новым брендом.
При этом продукция Uniqlo продается онлайн. В Ozon рассказали «Ъ», что по итогам первого квартала 2025 года эта марка, наряду с российскими Sela и Kari и белорусской Mark Formelle, вошла в топ-5 по интернет-заказам внутри страны.
* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.