К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Ускоряющий пинок», инвесторы и новые проекты: как премия Forbes Woman Mercury Awards изменила жизнь победительниц 2020 года

Фото Ивана Кайдаша для Forbes Woman
До 1 июня мы собираем заявки со всей России от женщин-предпринимательниц на участие в премии Forbes Woman Mercury Awards — 2021. Победительницы прошлого года Виктория Евдокимова, Анастасия Энгельгардт и Ирина Андреева рассказывают о том, как премия изменила их жизнь и почему обязательно нужно участвовать в конкурсе

В прошлом году Forbes Woman впервые запустил премию, посвященную предпринимательницам и владелицам малого бизнеса, которые лучше всего проявили себя в период пандемии.  Мы выбрали трех победительниц в категориях «Лучшее бизнес-решение», «Лучшая социальная и благотворительная инициатива бизнеса» и «Лучшая перестройка бизнеса под нужды борьбы с COVID-19». Предпринимательницы попали на обложку журнала и получили призы от ювелирной компании Mercury. 

Пока редакция собирает заявки на премию Forbes Woman Mercury Awards — 2021, мы решили поговорить с теми, кто поймал удачу в прошлом году.

 [[{"fid":"386455","view_mode":"default","fields":{"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":""},"type":"media","field_deltas":{"4":{"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":""}},"attributes":{"class":"media-element file-default","data-delta":"4"}}]]

Реклама на Forbes

Forbes Woman Mercury Awards — 2021: открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты

Виктория Евдокимова

запустила единый номер для заказа продуктов www.dostavka65.ru, номинация «Лучшая перестройка бизнеса под нужды борьбы с COVID-19» 

Премия Forbes Woman Mercury Awards — одно из событий, которое перевернуло мою жизнь.

После премии мне поступило много офферов, в итоге я поменяла работу, сейчас занимаюсь B2B-маркетингом технологического блока «Сбера». Поддержка людей, победа и неожиданный резонанс заставили поверить в себя. Я была поражена масштабом — мне казалось, что Forbes читают абсолютно все, он везде, куда бы я ни заходила, весь сентябрь видела свое лицо на обложке в самых неожиданных местах, а незнакомые люди отмечали меня в постах. Моя дочь Маша постоянно в магазине забирала журнал, тащила к кассе, всем рассказывая, что «это моя мама».

Благодаря премии я познакомилась с большим количеством классных людей. Все члены жюри — это крутые женщины, настоящие ориентиры для меня. Было здорово, что они оценили мою работу. И я очень им благодарна — и за то, что выбрали, и за ценный фидбэк, который я получила.  Думаю, премия может вырасти в полноценную менторскую программу.

Все вместе это стало одним из самых приятных, ярких моментов в моей жизни. Конечно, нельзя останавливаться на достигнутом. Я двигаюсь дальше, сегодня новый день, и на обложке буду уже не я.

Просто звонок. Как в разгар пандемии срочно запустить сервис доставки еды и весь карантин кормить пожилых людей в пяти городах России

Анастасия Энгельгардт

Основательница фонда «Доступ» и проекта #боремсявместе, номинация «Лучшая социальная и благотворительная инициатива бизнеса»

Премия мне дала возможность поверить в себя и свои силы. Я поняла, что могу помогать в больших масштабах, и то, что я занимаюсь поддержкой врачей, — это стратегически верное направление, которое решает большие задачи в нашей стране. На начальном этапе проекта у меня были сомнения. Действительно ли это нужно обществу? Получится ли развить фонд? Такие вопросы часто появляются потому, что, конечно, фандрайзинг для врачей идет гораздо тяжелее, чем, например, для детей с тяжелыми заболеваниями.

Премия позволила мыслить глобально. Изначально мы узко смотрели на проблему, наша цель была оплачивать образование врачей-онкологов. Сейчас мы раздвигаем рамки и хотим создать сообщество женщин-врачей. Женщины-онкологи действительно нуждаются в дополнительной поддержке и психологической помощи, поэтому мы активно работаем с Институтом психологии Sargi над созданием портала, где женщины смогут открыто рассказать о своих внутренних переживаниях. Мы столкнулись с тем, что женщины не рассказывают о своих проблемах, хотя эмоциональное выгорание является одной из основных причин ухода из профессии. Я понимаю, что есть комьюнити в бизнесе, искусстве, а в медицине почему-то нет, и я решила занять эту нишу. Именно премия и редакция Forbes Woman натолкнули меня на эту мысль.

Премия — это потрясающая возможность заявить о себе, получить ускоряющий пинок, завести новые знакомства и повысить лояльность спонсоров.

Желаю новым участницам не умалять свои заслуги, верить в себя и стараться максимально подробно рассказывать о своих проектах.

Доступ к добру. Как 28-летняя москвичка основала фонд поддержки молодых онкологов и кормила врачей в пандемию

Ирина Андреева

Генеральный директор Kidsout, номинация «Лучшее бизнес-решение»

Когда мы получали премию, мы, команда, были обескровлены эмоционально. Эта победа мотивировала нас и помогла двигаться вперед, потому что мы в очередной раз поняли, что делаем классный и значимый для многих людей проект. Честно признаюсь, я страдаю синдромом отличницы и для меня участие в премии было дико важно. Я могла себе сказать: «Все хорошо, ты справляешься, двигайся дальше».  Премия мотивировала меня уйти от каких-то рутинных задач и взглянуть на проект в целом, понять, какие ресурсы нам, мне необходимы для развития Kidsout.

Реклама на Forbes

Последний год мы провели на карантине, но не упали и даже смогли заработать больше, чем в 2019 году, расширить команду. Мы привлекли инвестиции, но пока я не могу разглашать подробности.

«Uber для нянь». Как сервис по поиску бебиситтеров перешел в онлайн, заработал в 57 городах и помог родителям не сойти с ума в пандемию

После публикации в Forbes пришло очень много слов поддержки. Когда мы думали о пиаре проекта в самом начале, мы хотели, чтобы реклама была в «Сапсане», журнале «Аэрофлота» — так и вышло. Друзья мне присылали фотографии из путешествий: «Ира, смотри, это про Kidsout». Мы получили некоторое количество обращений от других СМИ и приглашений на конференции — это было очень круто с точки зрения привлечения внимания к проекту.

Как получить премию Forbes Woman Mercury Awards? Отвечаем на главные вопросы

Self-made: 11 женщин, попавших в рейтинг Forbes впервые

Self-made: 11 женщин, попавших в рейтинг Forbes впервые

Фотогалерея «Self-made: 11 женщин, попавших в рейтинг Forbes впервые»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021