К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

True Gamers привлекла $5 млн на развитие франшизы геймерских клубов

Фото DR
Фото DR
Компания, созданная российскими бизнесменами и объединяющая более 140 геймерских клубов в странах СНГ и на Ближнем Востоке, вложит полученные от инвесторов средства в расширение сети и запуск новых концепций — игровых пространств для женщин и интернет-кафе

Сеть геймерских клубов True Gamers, основанная в 2019 году предпринимателями Антоном Василенко и Владиславом Беляниным, сообщила о привлечении $5 млн в ходе нового раунда посевных инвестиций. Средства будут направлены на развитие в странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки и запуск новых концепций — франшизы женских игровых пространств eQueens Villa и интернет-кафе, сообщили Forbes в компании.

Компания, базирующаяся в Абу-Даби, развивается по гибридной модели, сочетающей франчайзинг и привлечение венчурных инвестиций. По ее данным, сейчас в сети 130 игровых клубов в СНГ и 14 в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Оборот True Gamers в 2023 году превысил $20 млн, более свежих данных компания не раскрывает, отмечая, что общий объем привлеченных инвестиций в ОАЭ достиг $15,5 млн, включая pre-seed раунд 2023 года и инвестиции партнеров в развитие локальных филиалов.

Новые инвестиции True Gamers намерена направить на расширение своего присутствия на рынках Европы и региона MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки), уже строятся 10 филиалов компании в ОАЭ, Марокко, Саудовской Аравии, Иордании, Франции, Швейцарии, Германии и Англии. Планируется также запуск новых концепций: женских игровых пространств eQueens Villa и интернет-кафе. 

 
Telegram-канал Forbes Франшизы
Канал о франшизах и успехе в бизнесе
Подписаться

Два таких кафе уже открыты по франшизе в Дубае, говорит Антон Василенко, сооснователь и CEO True Gamers. По его словам, от геймерских клубов они отличаются наличием оборудованных мест для работы. Но, в отличие от коворкинга, за время платить не надо, отмечает Василенко.

Первый женский клуб только проектируется в Абу-Даби, продолжает он. В нем будут диджитал-коворкинг, студии для подкастов и стриминга, геймерская зона. Концепция клуба учитывает культурный код и особенности региона, где есть гендерное разделение пространств, и подразумевает создание закрытого и безопасного клуба, где женщины смогут работать и отдыхать, объясняет Василенко. Он добавляет, что убедился в востребованности таких мест еще во время первого визита в Саудовскую Аравию: «Я увидел, как женщинам важно иметь собственные зоны, собственный нетворкинг, осознал колоссальный спрос на такие пространства».

 

Сейчас True Gamers собирает заявки на конкурс среди предпринимательниц: так как это не просто коммерческий проект, но еще и социальная инициатива, компания подарит победительнице франшизу eQueens Villa, обещает бизнесмен. По его словам, победительница получит разработанный концепт, архитектурный план, бизнес-модель: «Мы подключим также всех наших подрядчиков, партнеров, модные дома для помощи с дизайн-проектом и будем лично менторить предпринимательницу. Сами привлечем всех спонсоров и интегрируем все технологии в новые пространства».

В Европе True Gamers планирует строить в основном так называемые тинейдж-румы — небольшие игровые пространства в торгцентрах площадью 40-60 кв. м, тогда как стандартный клуб сети занимает более 100 кв. м. «Для Европы очень важна оптимизация расходов на персонал, поэтому там пользуется популярностью формат тинейдж-румов», — объясняет Василенко.  

Франчайзинг стал для компании приоритетным способом масштабирования. В 2024 году True Gamers подписала контракт на $45 млн с саудовским предпринимателем Навафом Альбишри, предусматривающий открытие по франшизе более 150 киберспортивных локаций в Саудовской Аравии в течение пяти лет.

 

Большую часть привлеченных инвестиций компания вложит в маркетинг, юридические услуги, получение лицензий на работу в разных странах, сообщили в компании. True Gamers создает на локальных рынках коллаборации с местными инфлюенсерами, киберспортсменами и другими брендами, разрабатывает совместные проекты с отелями, магазинами игрушек и аэропортами. Кроме того, True Gamers планирует направить часть инвестиций на развитие IТ-решений, таких как собственный онлайн-университет и ИИ-ассистент для франчайзи.

По данным исследования Ассоциации коммуникационных агентств России, объем мировой игровой индустрии, включая киберспорт, в 2023 году составлял $245,10 млрд, а к 2028 году вырастет до $376,08 млрд. По данным Statista, которые приводит True Games, в I квартале 2025 года венчурные инвестиции в индустрию гейминга выросли на 35% к предыдущему периоду и составили $373 млн.

«Ожидается, что к 2025 году количество активных игроков достигнет 3,51 млрд человек — почти половины населения планеты, при этом около 45% из них — женщины», — отмечает Василенко.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+