К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Ростех» нашел нового получателя для десятков невостребованных SSJ100


«Ростех» намерен поставить около 60 невостребованных самолетов SSJ100 подконтрольной ему авиакомпании Red Wings, пишут «Ведомости». Некоторым лайнерам несколько лет, они предназначались для перевозчиков, которые отказались их забирать

За несколько лет у Объединенной авиастроительной корпорации, входящей в «Ростех», скопилось 60 невостребованных самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), пишут «Ведомости» со ссылкой на три источника, близких к ОАК, и сотрудника одной из компаний-заказчиков. Лайнеры собираются поставить авиакомпании Red Wings, которую контролирует «Ростех», отмечают источники.

«Сейчас тряхнет». Что происходило на борту SSJ 100 перед катастрофой в Шереметьево

По словам собеседников газеты, сейчас самолеты в разной степени готовности. Из них 22 борта полностью собраны, оборудованы изнутри и находятся на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске. Таким самолетам уже несколько лет: изначально они предназначались авиакомпаниям, которые отказались их забрать.

 

Около 10 самолетов расположены на доводочной линии в Жуковском. Еще примерно 30 бортов — на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Их начали делать в расчете на будущие заказы, которые не были реализованы, уточняют источники. Цена одного борта оценивается примерно в $33 млн. Исходя их этого, ОАК сейчас располагает флотом невостребованных лайнеров стоимостью около $2 млрд, отмечает издание.

Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе

 

По словам двух близких к корпорации источников, презентованная президенту Владимиру Путину программа предполагает поставку компании в лизинг до 60 SSJ100 в течение 2020–2024 годов. Собеседники добавили, что глава государства должен одобрить программу и точные ее параметры.

На данный момент Red Wings использует самолеты Airbus 320/321. Перевозчик принадлежит ОАК с 2016 года. Согласно плану, борты может выкупить за счет бюджетных субсидий одна из государственных лизинговых компаний. По словам источников, ею могут стать принадлежащая Минтрансу ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или входящая в «Ростех» «Авиакапитал сервис».

Самые опасные авиакомпании мира

Самые опасные авиакомпании мира

Фотогалерея «Самые опасные авиакомпании мира»
4 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+