К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Москвы проверят тарифы на доставку «Яндекса» и Delivery Club


Московские власти проверят тарифы на доставку «Яндекса» и Delivery Club на возможное нарушение антимонопольного законодательства. На высокую стоимость доставку пожаловались рестораторы

Мэрия Москвы проверит тарифы, установленные службами доставки «Яндекса» и Delivery Club, на предмет возможного нарушения антимонопольного законодательства, заявил заммэра по экономической политике Владимир Ефимов. «Если действительно есть признаки нарушения антимонопольного законодательства, от имени правительства Москвы напишем обращение в Федеральную антимонопольную службу», — заявил он (цитата по «Интерфаксу»).

«Мы потеряем половину ресторанов»: как российский бизнес готовится ко второй волне коронавируса

Тема была поднята на совете по стратегическому развитию и реализации нацпроектов при правительстве Москвы, где вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, уполномоченный по защите ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов пожаловался на «монополию», которую установили в Москве «Яндекс» и Delivery Club. По его словам, эти операторы доставки на свое усмотрение устанавливают стоимость доставки в размере до 35% от стоимости заказа.

 

«Закрытий будет вдвое больше, чем в первую волну»: что ждет московские бары в случае нового локдауна

Миронов отметил, что в условиях, когда рестораны не могут работать, кроме как через доставку, и лишены выбора, им приходится платить «эти 35%» и уходить «в еще больший минус», что делает их деятельность «абсолютно нерентабельной». Он предложил проверить тарифы служб доставки с точки зрения антимонопольного законодательства.

 

Министр экономического развития Москвы Максим Решетников также попросил Ефимова разобраться в ситуации.

«Яндекс» открыт для диалога и готов детально изучать суть вопросов в случае их получения, сообщила Forbes пресс-служба компании. «До этого претензий у проверяющих органов к нам не возникало», — отметила она. «Яндекс» также отметил, что предложил рестораном новый пакет мер поддержки, разработанный совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России.

Delivery Club также напомнил, что запустил программу поддержки ресторанов в пандемию и рассчитывает, что сотрудничество с сервисом позволит ресторанам как можно быстрее вернуться к докоронавирусным показателям. «Пока мы не получали запросов, но, безусловно, мы открыты для взаимодействия с участниками рынка», — отметила пресс-служба Delivery Club.

 

В марте первый зампред правительства Андрей Белоусов заявил, что агрегаторы доставки готовой еды подняли тарифы. «Я считаю, что это просто преступление в той ситуации, которая сейчас происходит», — подчеркнул Белоусов, сообщив, что поручил ФАС разобраться. Позднее замглавы ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что по итогам проверки служба установила, что условия доставки готовой еды не менялись с 1 февраля.

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

Фотогалерея ««Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+