К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Индустрия роскоши снова в силе»: премиальные бренды начали восстанавливаться после кризиса


Производители роскоши начали оправляться после резкого падения продаж во время первой волны коронавируса. Вслед за владельцем Louis Vuitton о росте выручки отчитался Hermes. Восстанавливаться от кризиса брендам помогают потребители из Азии

«Индустрия роскоши снова в силе» и перешла к росту после падения, вызванного карантином и остановкой международного туризма, сообщает Bloomberg. Такой вывод он делает на основе позитивной финансовой отчетности крупнейших премиальных брендов за третий квартал.

Французский производитель одежды и аксессуаров Hermes отчитался о выручке €1,8 млрд. Это почти в два раза больше, чем было во втором квартале (€982,5 млн), на который пришелся первый пик пандемии коронавируса, и на €100 млн выше прогнозов аналитиков. Продажи выросли на 4% в пересчете на текущие курсы валют. Основные причины — увеличение активности в магазинах, позитивная динамика в Азии и существенное улучшение ситуации в других областях. Акции Hermes в четверг прибавляли около 2,5% и приблизились к рекордному уровню, а всего за год они подорожали более чем на 20%, добавил Bloomberg.

Крупнейшая в мире группа компаний в области люкса — LVMH (владелец Louis Vuitton и Christian Dior) — также недавно отчиталась о неожиданном возобновлении роста продаж одежды и изделий из кожи, пишет Bloomberg. После этого ее акции обновили максимум с января.

 

Сумки Hermès стали самым доходным предметом роскоши

Продажам Hermes помогает отложенный спрос после того, как карантин в разных странах не оставил клиентам возможности покупать товары кроме как в интернете. Сейчас онлайн-магазин Hermes приносит больше выручки, чем флагманский магазин в Париже, говорит финансовый директор Эрик дю Хальге. Он уточнил, что «каннибализации» не происходит, и 85% онлайн-покупок — это новые клиенты. Результаты компании показывают силу бренда, а также продолжение роста различий между «победителями и проигравшими», считает аналитик Citigroup Томас Шове.

 

Рост выручки Hermes возобновился в регионе Азии и Тихого океана, включая Японию, но в основном за счет китайских клиентов, а также Южной Кореи, Австралии и Таиланда. В Европе и обеих Америках пока продолжается падение, хотя и меньшими темпами, чем во втором квартале. В Европе по-прежнему мало туристов, хотя местные магазины во Франции показывают «неплохое восстановление», заявил дю Хальге.

«Во главу угла встает этичность производства»: что ждет рынок люкса в ближайшем будущем

22 октября ожидаются финансовые результаты еще одной крупной компании в области роскоши — компании Kering, владельца Gucci.

 

Неогламур, офисные пижамы и жажда праздника: что будет с модой после кризиса-2020

Неогламур, офисные пижамы и жажда праздника: что будет с модой после кризиса-2020

Фотогалерея «Неогламур, офисные пижамы и жажда праздника: что будет с модой после кризиса-2020 »
7 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+