К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Gucci откроет два флагманских магазина на платформе китайской Alibaba


Gucci начнет продавать модные коллекции и косметику на люксовой онлайн-платформе китайского гиганта Alibaba. Китай оказался единственным регионом в мире, где за год не упал спрос на предметы роскоши

Модный дом Gucci откроет два флагманских магазина на люксовой онлайн-платформе для шопинга Tmall Luxury Pavilion китайской компании Alibaba, сообщает Reuters со ссылкой на совместное заявление сторон сделки. Это решение подчеркивает важность китайского рынка для элитных брендов, стремящихся остановить падение выручки на фоне пандемии коронавируса, отмечает агентство.

Платформа Tmall Luxury Pavilion была создана в 2017 году, и сейчас на ней представлено более 200 брендов как одежды, так, например, и дорогих автомобилей, указывает Reuters. Потребительскую базу платформы составляют 750 млн человек, отмечает агентство со ссылкой на Alibaba.

Первый магазин Gucci откроется на платформе 21 декабря и будет продавать модные коллекции, в том числе изделия из кожи. Второй магазин откроется в феврале 2021 года, им будет управлять партнер Gucci — компания Coty (товары под брендом Max Factor). Продаваться в магазине будет косметика.

 

«Во главу угла встает этичность производства»: что ждет рынок люкса в ближайшем будущем

В Китае потребители гораздо чаще занимаются шопингом через мобильные приложения, чем в США или Европе, подчеркивает Reuters. Для рынка люкса эта страна стала одним из немногих светлых пятен в этом году. Продажи здесь растут с весны, когда началось смягчение ограничений из-за COVID-19.

Китай оказался единственным регионом в мире, где спрос на люксовые товары в этом году не упал, сообщала консалтинговая компания Bain & Co. По ее данным, рынок здесь вырастет на 45% по сравнению с 2019 годом. «Поведение российских покупателей люкса очень похоже на китайскую модель потребления. Россияне привыкли приобретать люксовые товары за рубежом, но в связи с закрытием границ были вынуждены перейти на покупки на локальном рынке», — отмечала эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. Ирина Куликова.

Неогламур, офисные пижамы и жажда праздника: что будет с модой после кризиса-2020

Неогламур, офисные пижамы и жажда праздника: что будет с модой после кризиса-2020

Фотогалерея «Неогламур, офисные пижамы и жажда праздника: что будет с модой после кризиса-2020 »
7 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+