К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Яндекс» определил главные направления устойчивого развития


«Яндекс» представил 12 направлений устойчивого развития. Компания планирует развивать систему образования в IT-сфере и практики управления отходами, а также повышать качество жизни водителей и курьеров компаний-партнеров

«Яндекс» представил список приоритетных для компании направлений в социальной и экологической сферах и в сфере корпоративного управления в первом ежегодном отчете об устойчивом развитии.

Компания определила 12 направлений устойчивого развития и разделила их на четыре области, внутри которых обозначены задачи:

  • качество жизни: удобство, качество и безопасность сервисов, доступная среда;
  • этика и добросовестность: качество контента, антикоррупционные и антимонопольные практики, информационная безопасность и защита персональных данных, ответственные закупки;
  • развитие людей: образование для всех, сотрудники «Яндекса», партнеры сервисов «Яндекса»;
  • экологическое воздействие: энергоэффективность собственной инфраструктуры, углеродный след, управление отходами.

«Большинство из них являются основами бизнеса, и от работы по этим направлениям напрямую зависят финансовые и операционные результаты компании. Среди них — информационная безопасность, качество сервисов и качество контента, а также благополучие сотрудников», — говорится в отчете. Компания отмечает, что перечисленным направлениям «уделяется особое внимание с первых дней существования».

Реклама на Forbes

«Этичное» золото и постпотребительский хлопок: как мировые бренды становятся устойчивыми

Еще одна часть повестки — это области, в которых технологии «Яндекса» могут сыграть важную роль в решении социальных или экологических вопросов. По ним компания обозначила конкретные планы:

  • развивать систему образования в сфере IT;
  • повышать доступность сервисов для людей с особенностями здоровья;
  • отслеживать углеродный след собственной инфраструктуры и отдельных сервисов;
  • развивать практики управления отходами и упаковкой;
  • содействовать поддержке операционных партнеров сервисов — водителей, курьеров и других партнеров, оказывающих офлайн-услуги. 

Устойчивое развитие: что это такое и в чем его значимость

Для каждого направления «Яндекс» определил цели. «Чтобы составить повестку устойчивого развития, «Яндекс» систематизировал все свои проекты и инициативы, связанные с воздействием на экономику, природу и общество. Это позволило определить, в какие сферы жизни компания уже вносит значимый вклад и в каких она может быть полезна в перспективе», — пояснила пресс-служба компании.

30 самых экологичных компаний России. Рейтинг Forbes

30 самых экологичных компаний России. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «30 самых экологичных компаний России. Рейтинг Forbes »
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021