К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

WSJ: Китайские власти предлагали сервису такси Didi отложить IPO в США


Китайский регулятор за несколько недель до IPO в Нью-Йорке предложило компании отложить выход на биржу, узнала The Wall Street Journal. Это нужно было для проведения проверки сетевой безопасности DIdi Global

Управление по делам киберпространства Китая (CAC) за несколько недель до IPO Didi Global предложило компании отложить выход на Нью-йоркскую фондовую биржу и призвало его провести проверку сетевой безопасности, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленных собеседников.

Didi в отсутствие прямого заперта на IPO предпочла его провести. Она привлекла около $4,4 млрд, что стало крупнейшей продажей акций китайских компаний при выходе на биржу с момента IPO Alibaba Group в 2014 году. По словам собеседников газеты, пекинские власти настороженно отнеслись к тому, что хранилища данных, которые собирает Didi, потенциально попадут в иностранные руки в результате листинга на американской бирже.

Американские акции Didi начали торговаться в Нью-Йорке в среду, всего за день до того, как Коммунистическая партия Китая отметила свое столетие. CAC выждало день после юбилея КПК, а в пятницу, 2 июля, заблокировало приложение компании для приема новых пользователей. В воскресенье CAC приказало магазинам приложений удалить Didi. Причиной таких действий управление назвало нарушения в сфере сбора и использования личных данных пользователей сервиса заказа такси.

 

Китайский Uber в ходе IPO привлек больше $4 млрд

По словам собеседников WSJ, компания получала неоднозначные сигналы от разных регуляторных ведомств Китая. Так, например, некоторые финансовые регуляторы публично выразили поддержку зарубежному листингу компании, но подчеркнули необходимость защиты конфиденциальных данных и сетей.

 

По словам человека, близкого к компании, Didi в конечном счете решила провести IPO, поскольку столкнулась с растущим давлением инвесторов, которые настаивали на получении больших выплат. В Didi заявили, что до IPO не знали о решениях регулятора поставить компанию под контроль и запретить скачивание ее приложения.

Акции сервиса такси Didi рухнули на фоне расследования в Китае

Хотя такие компании, как Didi, хранят данные о пользователях и потоках трафика на серверах, расположенных в Китае, чиновники опасаются, что сами оборудование, если оно будет закуплено из-за рубежа, может быть небезопасным. В соответствии с китайским законодательством, транспортные компании, такие как Didi, классифицируются как «поставщики критической инфраструктуры», а географическая информация и данные о транспортных потоках могут быть истолкованы как конфиденциальные.

 

«Крестный отец предпринимательства в Китае»: 10 удивительных историй о Джеке Ма

«Крестный отец предпринимательства в Китае»: 10 удивительных историй о Джеке Ма

Фотогалерея ««Крестный отец предпринимательства в Китае»: 10 удивительных историй о Джеке Ма»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости