К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Событие не получило понимания общественности»: Toyota отказалась от связанной с Олимпиадой рекламы


Один из крупнейших спонсоров Олимпиады в Токио Toyota не будет показывать свою рекламу, связанную с турниром. Проведение Игр во время пандемии не поддерживают многие японцы. FT писала, что спонсоры нанимали консультантов для оценки возможного ущерба имиджу от связи с Олимпиадой из-за опасений, что Игры могут навредить их брендам

Toyota не будет показывать рекламу, связанную с Олимпийскими играми, которые пройдут этим летом в Токио. Об этом написала японская газета Yomiuri Shinbun со ссылкой на заявление директора по коммуникациям Юна Нагаты. Toyota входит в число «топ-спонсоров» турнира, отметила газета.

«Олимпиада становится событием, которое не получило понимания общественности», — привела Yomiuri цитату топ-менеджера компании. Согласно информации газеты, официальные лица Toyota, включая президента Акио Тойоду, планируют пропустить церемонию открытия игр, которая должна пройти 23 июля. Однако Toyota как спонсор предоставит для нужд Игр 3340 автомобилей, добавила газета.

Идея проведения Олимпиады во время пандемии не пользуется популярностью среди японцев. В конце мая партнер соревнований газета Asahi в редакционной колонке призвала отменить Игры. Журналисты указали на риски увеличения заболеваемости COVID-19 и завоза новых штаммов коронавируса, притом что вакцинация на тот момент была доступна только пожилым. В июле власти продлили режим чрезвычайной ситуации в Токио на время Олимпиады. Япония отказалась пускать иностранных болельщиков. 8 июля было решено, что на стадионы не пустят и местных: соревнования пройдут без зрителей.

Реклама на Forbes

Цена карантина. Какие соревнования, ярмарки и выставки отменены из-за коронавируса — и сколько это стоит

Из-за отсутствия популярности Игр внутри Японии крупные местные компании, спонсирующие Олимпиаду, нанимали консультантов для оценки возможного ущерба их имиджу от связи с Играми, писала в июне Financial Times. По ее информации, бизнес боялся, что Олимпиада может стать токсичной для их брендов. В связи с этим компании готовили сразу по две рекламные кампании — с упоминанием Олимпиады и практически без отсылок к ней. Источник FT говорил, что спонсоры сомневаются, что смогут достичь той маркетинговой выгоды, на которую изначально рассчитывали. Собеседники FT говорили, что спонсоры суммарно заплатили больше $3 млрд за поддержку Игр.

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия. Рейтинг Forbes

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия. Рейтинг Forbes
Фотогалерея «Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия. Рейтинг Forbes»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021