К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Рогозин предложил создать на новой орбитальной станции модуль для туристов


Рогозин предложил создать на новой орбитальной станции, которая придет на смену МКС, специальный модуль для космических туристов. При этом глава «Роскосмоса» отметил, что госкорпорация не будет заниматься суборбитальными полетами для туристов по примеру американских миллиардеров

Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин предложил создать на российской орбитальной служебной станции, которая придет на смену МКС, специальный модуль для космических туристов. «Я предложил в проект создание отдельного модуля для посещения», — заявил он (цитата по ТАСС).

Глава госкорпорации сообщил, что суборбитальные полеты для туристов, которые развивают американские миллиардеры, не входят в планы «Роскосмоса». «Это больше дело частных компаний», — отметил он. И подчеркнул, что «Роскосмос» будет заниматься космическим туризмом через развитие орбитальной пилотируемой программы.

31 июля президиум Научно-технического совета «Роскосмоса» на своем заседании признал, что старение значительной части оборудования МКС создает дополнительные риски для дальнейшей эксплуатации российского сегмента станции после 2024 года, в связи с чем к 2028 году планируется завершение ее эксплуатации. Взамен предлагается создать новый пилотируемый комплекс на низкой околоземной орбите — российскую орбитальную служебную станцию.

 

«Если бы Маска не было, его следовало бы изобрести»: Рогозин оценил влияние SpaceX на «Роскосмос»

В середине июня Рогозин заявил, что «Роскосмос» не планирует полностью монетизировать МКС и «перебарщивать с космическими туристами». Он пообещал, что не менее половины возможностей будет сосредоточено на проведении научных экспериментов с участием разработчиков.

 

Инвесторы уходят в космос: как развивается коммерческая сторона освоения Вселенной

«Роскосмос» с 2001 года сотрудничает с американской компанией Space Adventures в космическом туризме. За два десятилетия Space Adventures организовывала космотуры на кораблях «Союз» для восьми состоятельных клиентов. Один из них — основатель Cirque Du Soleil миллиардер Ги Лалиберте (состояние, по данным Forbes Real Time, $1,2 млрд) — заплатил $35 млн за 11-дневную поездку на МКС в 2009 году.

«Я всегда был мечтателем»: миллиардер Ричард Брэнсон отправился в космос

 

В декабре 2021 года полет на МКС на российском «Союзе» планирует совершить японский миллиардер Юсаку Маэдзава (состояние $2 млрд), которого Илон Маск ранее назвал первым покупателем билета в полет вокруг Луны на корабле SpaceX в 2023 году. «Юсаку Маэдзава начал подготовку к миссии на МКС, успешно сдав необходимые медицинские осмотры», — объявила в мае Space Adventures.

Самый богатый человек Земли Джефф Безос побывал в космосе. Фоторепортаж

Самый богатый человек Земли Джефф Безос побывал в космосе. Фоторепортаж

Фотогалерея «Самый богатый человек Земли Джефф Безос побывал в космосе. Фоторепортаж»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+