К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Adidas продаст бренд Reebok за €2,1 млрд


Немецкая Adidas AG договорилась о продаже бренда Reebok американской компании Authentic Brands Group. Стороны рассчитывают закрыть сделку на сумму до €2,1 млрд в первом квартале следующего года. Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд

Adidas AG нашла покупателя на бренд Reebok, им стала американская Authentic Brands Group (ABG), говорится на сайте компании. Сумма сделки, которую стороны планируют закрыть в первом квартале 2022 года, может достичь €2,1 млрд. Adidas планирует направить основную часть средств от продажи Reebok на поощрение акционеров.

«Reebok является важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который сделали бренд и стоящая за ним команда», — заявил глава Adidas Каспер Рорстед. Основатель Authentic Brands Group Джейми Солтер рассказал, что продолжение истории Reebok — большая честь для его компании. «Это важная веха для ABG и мы стремимся сохранить целостность, инновации и ценности Reebok <...> Мы надеемся на тесное сотрудничество с командой бренда, чтобы развить его успех», — добавил менеджер.

Американская Authentic Brands Group, в частности, владеет брендами одежды Forever 21 и Juicy Couture, еженедельным спортивным журналом Sports Illustrated, а также производителем теннисного снаряжения Prince.

 

Рука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike

Adidas приобрела Reebok в 2006 году за $3,8 млрд, напоминает Boomberg. О том, что немецкая компания задумалась о продаже Reebok, агентство со ссылкой на источники писало еще в октябре 2020 года. По данным немецкого журнала Manager Magazin, в покупке Reebok была заинтересована компания VF Corp., владеющая брендами Timberland и North Face, а также китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings.

 

О намерении продать бренд Adidas официально объявила в феврале 2021 года. Производитель принял такое решение в процессе разработки новой пятилетней стратегии. Тогда говорилось, что компания намерена сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров.

«И удача, и поражение не вечны. Футбол хорошо этому учит». Как футболистка из Новой Зеландии стала вице-президентом adidas

«После внимательного анализа мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — говорил Рорстед в февральском сообщении.

 

10 самых перспективных российских деятелей моды и дизайна моложе 30 лет — 2021

10 самых перспективных российских деятелей моды и дизайна моложе 30 лет — 2021

Фотогалерея «10 самых перспективных российских деятелей моды и дизайна моложе 30 лет — 2021»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+