К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции крупнейшего онлайн-ретейлера Китая выросли на 22% после обещания пожертвовать $1,5 млрд


Акции главного конкурента Alibaba и крупнейшего по количеству клиентов онлайн-ретейлера Китая Pinduoduo выросли на 22% после его заявления о пожертвовании $1,5 млрд. Ранее власти страны пообещали поощрять компании, которые будут делиться богатством с обществом в рамках концепции «общего процветания»

Акции китайского интернет-ретейлера Pinduoduo, который в марте обогнал Alibabа по числу клиентов, выросли на 22% после обещания компании пожертвовать $1,5 млрд прибыли, пишет Financial Times.

Pinduoduo заявила, что внесет свой вклад в развитие сельского хозяйства. «Сельское хозяйство уже давно находится в центре корпоративной миссии и стратегии Pinduoduo, и [инициатива], о которой мы объявили сегодня, является для нас способом углубить нашу поддержку модернизации сельского хозяйства и оживления сельских районов», — приводит FT слова главы ретейлера Чена Лея.

По его словам, инвестиции в сельское хозяйство окупаются для всех, потому что сельское хозяйство «является связующим звеном между безопасностью и качеством пищи, здоровьем населения и экологической устойчивостью».

 

Главный конкурент Alibaba стал крупнейшим онлайн-ретейлером Китая по количеству покупателей

Заявлению Pinduoduo предшествовало обещание Tencent, которая на прошлой неделе сообщила, что выделит 50 млрд юаней ($7,7 млрд) на «программу общего процветания», отмечает FT. Эти решения компании приняли после призывов китайских властей способствовать «общему процветанию» на фоне растущего социального неравенства. Партия заявила, что ужесточит регулирование «чрезмерно высоких доходов» и планирует поощрять те компании, которые будут делиться своим богатством с обществом.

 

Компания Pinduoduo отчиталась о квартальной прибыли впервые после IPO три года назад, указывает газета. Однако ретейлер отметил, что его квартальная прибыль в размере 2,41 млрд юаней (около $372 млн) не может гарантировать стабильную прибыль в будущем.

Подчиниться или уйти: как Компартия Китая поставила бизнес перед сложным выбором

Китайские технологические компании в последние месяцы подверглись сильному давлению со стороны властей, в результате чего китайские рынки потеряли сотни миллиардов долларов, отмечает FT. Так, только за неделю совокупная капитализация фондовых рынков Гонконга и материкового Китая сократилась больше чем на $560 млрд.

 

Акции Alibaba в этом году упали на 30%, акции Tencent — примерно на 16%, а акции Pinduoduo — на 44%, пишет FT. Акции образовательной компании New Oriental Education после частичного запрета коммерческого репетиторства в Китае в этом году упали примерно на 84%, отмечает издание.

Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов

Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов

Фотогалерея «Уроки китайского: как КНР стала заповедником единорогов»
6 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+