К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Контролируемая Бернаром Арно компания купила итальянский бренд Etro


Инвесткомпания L Catterton, контролируемая богатейшим бизнесменом Европы Бернаром Арно, купила итальянский модный бренд Etro. По данным СМИ, в ходе сделки Etro оценили в €500 млн

Инвесткомпания L Catterton, контролируемая богатейшим миллиаредром Европы, главой LVMH Бернаром Арно и холдингом его семьи Financière Agache, купила мажоритарную долю в итальянском модном бренде Etro. Об этом сообщают издания La Repubblica и Sole 24 Ore, а также источники Reuters и WWD.

По их информации, L Catterton приобрела 60% Etro. В ходе сделки итальянскую компанию оценили в €500 млн. Четверо детей Джероламо Этро, основавшего бренд в 1968 году, останутся акционерами с долей 40%, а также будут владеть недвижимостью и магазинами Etro, сообщил один из собеседников Reuters.

Представитель Etro отказался от комментариев агентству.

Реклама на Forbes

Бомберы, комбинезоны, зеленый неон: главные мужские тренды весны и лета 2022 года

По данным Sole 24 Ore, переговоры между двумя компаниями велись с начала 2021 года. Как пишет издание, Etro нуждалось во вливании капитала, поскольку пандемия коронавируса в прошлом году серьезно ударила по всему сектору премиальной одежды и по бизнесу итальянского бренда в частности.

Ранее, в марте, L Catterton купила долю в другом известно бренде — производителе сандалий Birkenstock. Контролируемой Арно компании перешло 70% немецкой фирмы, после чего братья Алекс и Кристиан Биркеншток, унаследовавшие бизнес по производству обуви, стали миллиардерами.

Бернар Арно входит в число богатейших бизнесменов мира, его состояние, по данным Forbes Real-Time, составляет $186,1 млрд. Он занимает вторую строчку рейтинга миллиардеров, уступая лишь основателю Amazon Джеффу Безосу (состояние $205 млрд). Компании LVMH, которой управляет Арно, принадлежит более 70 брендов, включая Louis Vuitton, Dior, Tiffany & Co и Sephora.

Неделя потребления: бренды предлагают обновить гардероб под жаркий сезон

Неделя потребления: бренды предлагают обновить гардероб под жаркий сезон
Фотогалерея «Неделя потребления: бренды предлагают обновить гардероб под жаркий сезон»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021