К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Аудиторская компания придумала способ предотвратить домогательства на новогодних вечеринках


Аудиторская компания BDO выберет ответственных сотрудников, которые будут следить за поведением коллег на новогодних вечеринках. Им запретят пить и доверят защиту «потенциально уязвимых» работников.

В преддверии новогодних корпоративов аудиторская компания BDO решила, что на каждой вечеринке будут два трезвых сотрудника, которые должны защитить «потенциально уязвимых» коллег, а также проследить, чтобы все благополучно вернулись домой. По данным источника Financial Times, ответственные работники также будут «нести ответственность в чрезвычайной ситуации».

Назначить ответственных распорядился главный операционный директор группы, пишет FT со ссылкой на внутреннюю записку. Новые правила проведения вечеринок коснутся британского подразделения BDO, в котором работают 3700 человек. Собеседник издания уточнил, что эта мера вводится, в первую очередь, для обеспечения безопасности сотрудников, однако также должна возыметь «сдерживающий» эффект в случае плохого поведения сотрудников.

«Я знаю, что некоторым эти меры предосторожности могут показаться немного чрезмерными, но я думаю, что они имеют смысл для благополучия наших сотрудников», — говорится в записке главного операционного директора.

 

Как потратить деньги на новогодний корпоратив с пользой

 

FT напоминает, что ранее крупнейшие бухгалтерские компании Deloitte, KPMG, Ernst & Young и PwC были вынуждены уволить несколько десятков своих партнеров за ненадлежащее поведение, в том числе за издевательства и сексуальные домогательства. Deloitte стала первой из фирм «большой четверки», которая раскрыла масштаб увольнений за ненадлежащее поведение среди топ-менеджеров.

Британский Совет по финансовой отчетности, который является регулирующим органом в отрасли в стране, впервые поручил крупнейшим фирмам раскрывать все жалобы на домогательства, издевательства, а также злоупотребление алкоголем и наркотиками.

Источники издания утверждают, что аудиторские компании из «большой четверки» внедрили некоторые меры по защите персонала на рождественских вечеринках в компаниях, где в прошлом году сотрудники выпили слишком много алкоголя. Представитель KPMG заявил, что в последние годы сотрудники компании устраивают рождественские обеды практически без алкоголя. Перед праздниками сотрудники получают «руководство по поведению», в котором им советуют не пить слишком много и помнить, что они представляют свою компанию даже в нерабочее время.

 

Исполнительный директор Chartered Management Institute Энн Франк положительно отнеслась к изменениям, которые происходят в корпоративной культуре. По ее мнению, если решить проблему пьянства на рождественских вечеринках, случаев домогательств станет меньше.

Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes

Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «Лучшие работодатели для поколения Z. Рейтинг Forbes»
10 фото
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+