К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

ЦИК назвал явку за шесть дней голосования по поправкам


Явка на голосование по поправкам к Конституции за первые шесть дней, по данным ЦИК, превысила 55%. Именно на такую явку рассчитывала администрация Кремля, писала «Медуза»

К 10:00 1 июля по московскому времени явка на голосование по поправкам к Конституции составила 55,27%, сообщил Telegram-канал ЦИК России.

Явку на электронное голосование по поправкам оценили в 93%

Глава ЦИК Элла Памфилова объяснила высокую явку возможностью голосовать в течение нескольких дней, передает ТАСС. По ее словам, порядок и форма голосования оказались удобными для россиян. «Каждый мог выбрать, где ему проголосовать, когда ему проголосовать и тем более каким образом проголосовать — на самом участке, вне помещения для голосования или, как в Москве или Нижегородской области, проголосовать дистанционно», — подчеркнула Памфилова.

Реклама на Forbes

Она добавила, что на данный момент каких-либо серьезных нарушений во время голосования не зарегистрировано. Впрочем, были случаи «определенных провокаций», отметила глава ЦИК.

ЦИК пригрозил уголовным делом трижды проголосовавшей по Конституции россиянке

В среду, 1 июля, в России проходит седьмой и основной день голосования. Если поправки будут приняты, президент Владимир Путин сможет остаться президентом до 2036 года. Накануне завершилось электронное голосование, которые было доступно жителям Москвы и Нижегородской области. По данным оперативного штаба по наблюдению за голосованием, явка составила 93,02%.

В начале июня «Медуза» со ссылкой на источники писала, на какие показатели по явке и одобрению поправок рассчитывает Кремль. По словам собеседников издания, в администрации президента хотят, чтобы в голосовании приняли участие не менее 55% избирателей, из которых около 60% поддержат поправки.

ВЦИОМ назвал долю проголосовавших за поправки к Конституции россиян

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021